Думаю разговор о технологиях, которые применяются или появятся в скором времени не будет полным, если не упомянуть новейшую разработку BMW в области освещения. Новейшие лазерные фары головного света - это такой же прорыв, как и ксенон в свое время, а может даже и круче! Вот так компания БМВ представляла свои фары на новейшем автомобиле М4
Ого. А они встречные авто, или пешеходов не слепят? Почитала, что они светят на 500-600 метров. Хоть производители говорят, что это не слепит, но я что то сомневаюсь. У меня даже от фоток глаза болят. Но я всегда немного опасалась БМВ. Какие то они слишком шустрые и спортивные. Машинки отличные, тут спору нет, но почему то стойкая ассоциация с криминалом.
Mariya, похоже Вы пересмотрели дешевых российских сериалов. Что бы от БМВ возникали другие ассоциации начинайте смотреть кузовной чемпионат по гонкам, наподобие DTM. У лазера очень направленный пучок, так то фары освещают именно дорогу, а не лица водителей встречных машин, как в случае с колхозным ксеноном.
СергейВасильевич, да чем круче? Очередная маркетинговая новинка и не более того. Ночь в день они всё равно не превратят. Ага, а водиле что бы рассмотреть что они там на пол километра вперёд высвечивают выдают бинокль? Толку то от такой дальности, всё равно человек там в дали ничего не узреет. СергейВасильевич, а может они ещё автоматически отслеживают дорожное полотно что бы именно только его и освещать? Это как в камерах смартфонов, автоматическое нахождение лиц или улыбок . По бокам дороги ведь знаки стоят, их то тоже нужно освещать.
Вот и я о том же. Интересно, что сами производители как бы намекают на автомобиль Бонда. У него там в какой то серии были лазерные фары, и они то ли взрывали что то, то ли разрезали. Так вот, производители на пол страницы во всю расписывали безопасность своих фар, но ни слова не было об их реальных достоинствах. Чем они лучше, чем "колхозный ксенон"? СергейВасильевич, да Бог с Вами, я только мультики смотрю.
Направленным потоком светового излучений, лазер очень легко направить именно в ту точку, куда и требуется. Сначала инфракрасный сканер замечает на дороге препятствии, после этого лазер изменяет пучок света и вуаля, Вы видите человека или знак стоящий посреди дороги. --- Добавлено 20 янв 2016 --- Я ездил на новеньком Mercedes ML и он таки многое показывает, что происходит на дороге. Я был в шоке, как работают фары в автоматическом режиме. Так что ничего смешного, вообще --- Добавлено 20 янв 2016 --- У меня часто возникает желание владельцам колхозного ксенона, особенно тем, у кого нет линз, фары выбить.
СергейВасильевич, на новье говорите такое оборудование установлено. Вот, концептуальный Mitsubishi HSR-II... Именно на концептах HSR (Highly Sophisticated-transport Research), которых было сделано шесть генераций, в Митсубиши отрабатывали свои перспективные технологии. Концепт умел распознавать линии разметки, дорожные знаки и препятствия, используя видео-, инфракрасную камеры, а также ультразвуковые сонары. А еще мог мчать на большой скорости почти в автоматическом режиме. А выпускалось второе концептуальное поколение в далёком 1989 году.
Тогда не понимаю, почему Вы относитесь со скепсисом к новым фарам на BMW M3? С тех пор технологии шагнули очень далеко! В 1998 году данные хранились на флоппи-дискетах размером как 1000 microsd карт, при этом память на ней была как на блоке управления чайником)))
СергейВасильевич, ну почему со скепсисом? Просто есть какой то предел, и всё что идёт дальше, то уже перебор. Если есть колесо, оно круглое, с резиновой покрышкой. Оно отлично работает. Можно менять рисунок протектора, можно покупать другие колпаки, но в основном это практически то же колесо, что и 50 лет назад. То же самое с фарами. Они и так отлично выполняют свои функции, без всяких лазеров.
50 лет тому назад говорите? Колеса были такие же, говорите? У них сходство только в геометрический форме, они круглые. А фары, то Вы на нормальных машинах не ездили.