Я вот одного никак понять не могу, чего это вдруг японцы оказались среди лидеров внедорожно направленных автомобилей? Я конечно в японии не был, но судя по фоткам из интернета дороги там вылизанные и особого бездорожью нет. Странно как то...
И не забывайте про Mitsubishi Pajero - многолетнего победителя Париж-Дакар! Если исходить из логики, то лучшими должны быть наши автомобили? Так бы оно и было, если бы у нас могли их делать. --- Добавлено 21 ноя 2015 --- Обратите внимание, что за машинка идет первой. Кстати второй там Ниссан идет
Да, собственно и арабские. Но у них не смотря на ихних шейхов производство автомобилей даже не имеет место быть, не то что внедорожники. --- Добавлено 21 ноя 2015 --- У славян сильны технологии на практичность, ну и, каждому по потребностям, а учитывая зарплаты наши, как раз и качество из примитивного металла хотят извлечь "привеликолепное" и доступное. --- Добавлено 21 ноя 2015 --- А что там, у заднего моста этого сверхсовершенного Паджеро огонь справа ярким пламенем горит, не совершенство кстати. --- Добавлено 21 ноя 2015 --- Там тех японцев янки доделовали? Заказная показуха не иначе как... А трёхостные Галендвагены, что не так прыгают?
Именно так. Нельзя сравнивать раллийные модели с обычными серийниками. Там вообще ничего общего нет. Может и наши побеждали бы, будь у команд богатые спонсоры. Но пока этого нет, и вряд ли в скором времени будет. Как то не развит у нас автоспорт настолько, как в той же Америке, или Франции. Я даже не знаю российских, или украинских гонщиков. Футболисты есть, фигуристы, боксёры, но гонщики?
Это в том месте выведен выхлоп, а у высокофорсированных двигателей на самых больших оборотах нередко вырывается пламя. И это таки Тойота) --- Добавлено 22 ноя 2015 --- Так опыт изготовления автомобилей набирается где? В автоспорте. Многие технологии прежде чем получили дорогу в жизнь, были опробованы на спортивных автомобилях.
Да я вижу что она. Просто после этого видео смотрел другое, там Митсубиши Паджеро "прыгал" вот и написал про него --- Добавлено 22 ноя 2015 --- В мост что ли выведен? --- Добавлено 22 ноя 2015 --- Ну вот, "шестипалый" Галендваген себя показывает. Но почему то в ралли Париж-Дакар он не участвует, а посему, и не выигрывает. Бизнес всё это а не соревнования техникой... Запхнул бы он за пазуху все эти Тойота и Паджеро, ну на мой взгляд конечно.
Можете спорить бесконечно, самые лучшие и надежные внедорожники - это Тойота. Не стоит забывать, что ценится еще и надежность, ремонтопригодность и т. д. Вы знаете например сколько на Гелике цепь стоит поменять? По гуглите, если не найдете, я вам расскажу. Берем цены дилеров. Форд нервно курит в сторонке, про немцев я вообще не говорю.
Andrew, ваше личное мнение и не более того. Там столько переплачиваемости, что проектировщикам даже в алигархных их снах не снилось... --- Добавлено 22 ноя 2015 --- Какой там нафиг? Самые "рукоделочные" машины - именно заокеанские. Просто у меня там родственник обитает, вот потому и мнение такое. Сам он там в ремонтопригодности сведущ, вот потому и мнение такое у меня... --- Добавлено 22 ноя 2015 --- А мне и гуглить не нужно... Спросил у знакомых - японцы очень дорогие, хотя конечно и ходят долго, но когда время пройдёт... Да нет, самые надёжные и ремонтнопригодные - американцы...
конечно мое мнение... ваш родственник ездил на всех этих машинах? и на япах и на америкосах? Почему тогда очень много американцев предпочитают японский автопром? ну и какие они дорогие? Я владел четырьмя японцами, какие там растраты? Я не понимаю. Американские машины надежные... Расскажите об этом владельцам Форд Мондео например или Линкольн Навигатор, на котором на 70000 км, перебирали пол подвески.