Volvo 740

Тема в разделе "Volvo", создана пользователем sportcar, 6 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В феврале 1984-го года, в свет вышел ещё один представитель серии 700 - Volvo 740. Машина отличалась более “демократичными” свойствами чем у Volvo 760. Агрегатировался автомобиль четырёхцилиндровыми 2.3-литровыми силовыми агрегатами: 114-лошадиным карбюраторным B23A и инжектором B23E. Внутреннее пространство автомобиля было несколько упрощено, перечень стандартного оборудования был урезан, это же коснулось и дополнительных опций. Однако в то же время, 740-ю серию Вольво начали укомплектовывать шестицилиндровыми дизельными агрегатами D 24 и D 24 T. Первый, 2.4-литровый, 82-сильный, второй, турбодизель от грузового VW LT, выдавал 109 лошадок.

    Volvo_740_740 Turbo_Sedan.jpg filvolvo-740-rear-20080320jpg-strrelse-af-denne-forhndsvisning_98491.jpg 740-kombi-745-3453.jpg Volvo_740_Wagon_1985.jpg

    Модификация GLE получила новый силовой агрегат с заниженным коэффициентом трения состыкованных элементов, с двумя парами цилиндров общим объёмом 2.3 литра и зажиганием бесконтактного вида.

    На модификацию Turbo, устанавливали силовой агрегат с вышеупомянутым объёмом, мощностной потенциал которого достигал 182 лошадиные силы. Помимо сего, на эту же модификацию монтировали шестицилиндровый дизелёк рабочим объёмом 2.4 литра.

    Volvo 740-я завоевала свой успех и славу среди клиентов в основном из-за своей высокой надёжности, великолепнейшему комфорту и высочайшему уровню безопасности.

    "740" универсальный кузов явился автомиру в 1985-ом году.

    Грузовая вместительность универсала может варьироваться от 990 литров до 2125 литров при уложенных задних сиденьях. За отдельную, и кстати сказать не малую оплату, производитель предлагал некоторые дополнительные элементы: для перевозки домашних животных решётки разделяющие багажники, багажник на крыше, кондишн, и прочее...

    Volvo 740 в ипостаси универсала завоевал себе популярность и успех в основном из-за огромной вместимости и комфортабельности салона.

    С 1987-го года в опциях для серийной модели была представлена антиблокировочная тормозная система — АБС.

    Июль 1988-го года ознаменовался установкой на эту модель Вольво 159-сильных шестнадцатиклапанных бензиновых силовых агрегатов B234F. Они комплектовались четырёхступенчатой механической коробкой скоростей, с добавочной повышающей ступенью — так называемым овердрайвом. Либо же парой типов автоматизированных трансмиссий.

    С 1989-го поменялся фронтальный внешний вид 740-ой модели. Дизайн был представлен в паре вариантов — первый для 740 GL / GLE, второй — для 740 GLT / Turbo.

    Набор усовершенствований перенёс турбированный силовой агрегат. Он стал компактней и при этом возымел более оптимизированные характеристики.

    Volvo 740 самым наилучшим образом подходит на роль служебного либо семейного автомобиля, особенно если учитывать присутствие в распоряжении этого седана огромного 500-литрового багажного отделения. Однако ради этого пришлось таки пожертвовать полноразмерным запасным колесом.

    С августа 1990-го года, Volvo 740 "штамповалась" параллельно с моделью 940 на протяжении пары лет, после чего 740-я модель была полностью заменена 940-ой.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Выпуская столько отличных и уникальных автомобилей, имея огромное количество поклонников во всем мире и особенно в США, непонятно как компания Вольво смогла обанкротиться?
    А 740-я модель танк на колесах, неубиваемая машина по моему...
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А может быть именно поэтому и обанкротились? Сегодня мельком видела статью, прочитать не успела, но там писали, что в Украине средний возраст автомобиля 21.5 года. То есть, у нас большинство именно старых авто, которые ещё из того времени. Вспомните старые Мерседесы, те же Вольво... Это же действительно были неубиваемые автомобили.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, нет, думаю они в какой-то момент не поняли коньюктуру рынка. Надо было развивать внедорожники и компактные автомобили. А они ринулись с премиум сегмент. Вспомните Volvo S90 или S80, зачем они полезли в тот сегмент, там же правят бал совсем другие бренды.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , ну почему? Вольво вполне справлялись с ролью "представительских" машин. Сейчас тоже есть неплохие модели, но по моему Джилли не совсем справляются с задачей. Они как то всё усреднили, и теперь Вольво ничем не отличается от десятков других китайских автомобилей, ну разве что ценой. Вот новая ВольвоXC90.

    [​IMG]
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    если бы это было так, то они бы не обанкротились. После выпуска S80 количество проданных Вольво начало неуклонно падать и вот он результат. А кстати, внедорожник получился у них симпатичный.
     
  7. Damodar

    Damodar Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Да, у них определенно, как говорят,пошло что-то не так....
     
  8. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    На заводе крепко сваренный кузов Volvo 740 подвергался двусторонней оцинковке. Это не давало железу заржаветь на протяжении всей эксплуатации. Устройство капота обеспечивало дополнительную безопасность пассажиров: при сильном ударе он складывался пополам, не слетая при этом с креплений. Также на задние колеса устанавливались дисковые тормоза. Кроме этого, модель была оборудована центральным замом и подогревом сидений, полным электропакетом, климат- и круиз-контролем, атермальными стеклами.
     

Поделись страничкой!