Mariya, голубенький - похоже что-то на гоночный багги установил самодельный кузов. А на заднем плане что трехдверный УАЗ?
СергейВасильевич , понятия не имею. Там столько техники было, что не успеваешь всё фоткать. Удивительно, что люди подходят, спрашивают. Вот я не видела такого ажиотажа если кто подъедет на Ламборджини. Наверное народ таки больше интересуется историей, и пофиг, если раритет стоит столько же, сколько и Ламборджини.
А что в этих автомобилях "такого"? У нас подобных машин огромное количество. Ездят не только на парадах, но и по бездорожью, по деревням. У некоторых они рабочие лошадки на каждый день. Это же не раритет. Эти машины реальность российской глубинки. Конечно, может быть у вас по-другому, поэтому эти автомобили кажутся ретро На самом деле эти машины еще актуальны, и встречаются очень часто.
А мне на фотографии больше всего ГАЗ-69 понравился! И если это он, если я не ошибся, то это таки раритете! Ведь он не выпускается с 1972 года! А в таком шикарном состоянии при этом. Он или принадлежит энтузиасту либо же клубу какому-нибудь. Хотя колеса и шины у этих авто явно не оригинал)
А оно вообще надо заниматься этим? Ведь УАЗ, особенно карбюраторный - жрет не мало, к тому же на дальние дистанции на нем ездить не удобно. Вообще его лучше использовать по назначению, то есть для бездорожья. А сам по себе тюнинг - не такое дешевое увлечение, к тому же внешний тюнинг - отбирает не мало проходимости, а внутренний - кардинально ничего не улучшит из-за жесткой подвески.
не понял, как так тюнинг отбирает проходимость, если все наоборот делается для ее увеличения? Расширяются колесные арки, снимаются бамперы стандартные взамен тюнингованных, увеличивается дорожный просвет. А насчет внутреннего тюнинга тоже не согласен, ездил не та давно на обычном УАЗике и на такой у которого салон был с отличной шумоизоляцией. Да это же небо и земля по части разницы в комфорте.
Это как могут другие фары, или решётка радиатора отобрать проходимость? А почему бы и нет? Все хотят ездить с комфортом, и если существует возможность исправить какие то недоделки инженеров на заводе, то почему бы и нет. И это касается прожорливости автомобиля, всё решаемо, если есть голова и деньги.
Да, впечатляет, что до сих пор можно встретить ГАЗ-69 в рабочем состоянии – ведь с запчастями для них сейчас беда. Вероятно, изготаливают кустарным методом? Что интересно, это явно армейский ГАЗ-69, а не более гражданский ГАЗ-969А. Явно «хендмейд» Таких автомобилей серийно не выпускали. Для начала – размерами, а это парметр часто решает. Второе – комфорт у «Нивы» на уровне ВАЗ-2106, а спартанский « уазик» там и рядом не стоял.
Типа того. Недавно мельком читала обсуждение ГАЗ-69. Так пишут, что возили его в тюннинг-ателье, и обошлось это порядка 6 тыс. вечнозелёных. Но я так поняла, что для хозяина это не такая большая сумма. Но это надо болеть этими машинами. Я бы пожалела бы такие деньги платить. Я тоже так думаю. Но больше я его не видела. Скорей всего его только для парада выгнали.
конечно, там только резина с дисками сколько стоит! Ну а ручная работа вообще стоит дорого, если выполнена качественно!