Уаз 469 своими руками

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем СергейВасильевич, 10 фев 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, голубенький - похоже что-то на гоночный багги установил самодельный кузов. А на заднем плане что трехдверный УАЗ?
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , понятия не имею. Там столько техники было, что не успеваешь всё фоткать. Удивительно, что люди подходят, спрашивают. Вот я не видела такого ажиотажа если кто подъедет на Ламборджини. Наверное народ таки больше интересуется историей, и пофиг, если раритет стоит столько же, сколько и Ламборджини.
     
  3. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    А что в этих автомобилях "такого"? У нас подобных машин огромное количество. Ездят не только на парадах, но и по бездорожью, по деревням. У некоторых они рабочие лошадки на каждый день. Это же не раритет. Эти машины реальность российской глубинки. Конечно, может быть у вас по-другому, поэтому эти автомобили кажутся ретро :D На самом деле эти машины еще актуальны, и встречаются очень часто.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А мне на фотографии больше всего ГАЗ-69 понравился! И если это он, если я не ошибся, то это таки раритете! Ведь он не выпускается с 1972 года! А в таком шикарном состоянии при этом. Он или принадлежит энтузиасту либо же клубу какому-нибудь. Хотя колеса и шины у этих авто явно не оригинал)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  5. Иван Лобуденко

    Иван Лобуденко Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А оно вообще надо заниматься этим? Ведь УАЗ, особенно карбюраторный - жрет не мало, к тому же на дальние дистанции на нем ездить не удобно. Вообще его лучше использовать по назначению, то есть для бездорожья. А сам по себе тюнинг - не такое дешевое увлечение, к тому же внешний тюнинг - отбирает не мало проходимости, а внутренний - кардинально ничего не улучшит из-за жесткой подвески.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    не понял, как так тюнинг отбирает проходимость, если все наоборот делается для ее увеличения? Расширяются колесные арки, снимаются бамперы стандартные взамен тюнингованных, увеличивается дорожный просвет. А насчет внутреннего тюнинга тоже не согласен, ездил не та давно на обычном УАЗике и на такой у которого салон был с отличной шумоизоляцией. Да это же небо и земля по части разницы в комфорте.
     
    Mariya нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это как могут другие фары, или решётка радиатора отобрать проходимость?

    А почему бы и нет? Все хотят ездить с комфортом, и если существует возможность исправить какие то недоделки инженеров на заводе, то почему бы и нет. И это касается прожорливости автомобиля, всё решаемо, если есть голова и деньги.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да, впечатляет, что до сих пор можно встретить ГАЗ-69 в рабочем состоянии – ведь с запчастями для них сейчас беда. Вероятно, изготаливают кустарным методом?
    Что интересно, это явно армейский ГАЗ-69, а не более гражданский ГАЗ-969А.
    Явно «хендмейд» :) Таких автомобилей серийно не выпускали.
    Для начала – размерами, а это парметр часто решает. Второе – комфорт у «Нивы» на уровне ВАЗ-2106, а спартанский « уазик» там и рядом не стоял.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Типа того. Недавно мельком читала обсуждение ГАЗ-69. Так пишут, что возили его в тюннинг-ателье, и обошлось это порядка 6 тыс. вечнозелёных. Но я так поняла, что для хозяина это не такая большая сумма. Но это надо болеть этими машинами. Я бы пожалела бы такие деньги платить.

    Я тоже так думаю. Но больше я его не видела. Скорей всего его только для парада выгнали.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    конечно, там только резина с дисками сколько стоит!
    Ну а ручная работа вообще стоит дорого, если выполнена качественно!
     

Поделись страничкой!