И снова БМВ радует своих поклонников новой моделью. На этот раз автомобиль будет полностью электрическим. Хотя руководство ещё не одобрило этот вариант, но многие шепчутся, что это достойный конкурент Теслы. Как заявляют в самой корпорации, они намерены все свои будущие модели делать либо гибридными, либо полностью электрическим.
Смотря кому Есть определенная прослойка людей, для которых купить такой автомобиль – не проблема К примеру – практически вся «Рублевка» У всех разный стиль вождения, не все любят спортивные автомобили. Пока никто точную цифру сказать не может – все-таки автомобиль недавно начал продаваться, но судя по примененным в нем технологиям, батареи хватит на 2-3 года при ежедневной зарядке. Это совершенно разные автомобили, у i8 будет гораздо выше динамика разгона. Эх, Mariya, не читаете вы мои темы… https://avto-forum.name/threads/bmw-i3-cena-34950-evro.1249/
Каюсь, не заметила. Там просто на сайте дата была свежая, думала что и новость новая, а оно оказывается не совсем так. Да и это ведь ещё только проект, а не автомобиль. Может быть дальше чертежей дело не пойдёт. Как то удивило, что БМВ -- это же в принципе скоростные машины, а электромобили вроде быстро не умеют ездить?
а как же Tesla Model S? Она же на четверти мили делает многие спорткары! У электродвигателя сумасшедший крутящий момент с низких оборотов, поэтому разгоняются такие авто очень даже неплохо, и там даже трансмиссия особо не нужна. --- Добавлено 15 июн 2015 --- Вы про BMW I3? Она вовсю продается уже, стоит около 45 тысяч долларов!
Нет. Это совершенно новая модель, и пока неизвестно пойдёт ли она вообще. Рабочее название у неё пока i5 / i7. Более-менее какая то точная информация об этой модели появиться только осенью, сейчас только уточнили, что это таки будет гибридная модель, с двумя электромоторами и одним бензиновым двигателем. Предположительная цена немного шокирует -- 100тыс. долларов.
Mariya, так если i3 стоит почти полтинник, так что такое 100 тысяч для большего по размерам и более мощного автомобиля от БМВ? Обычная семерка столько же стоит, и даже пятерку можно собрать под "сотню".
СергейВасильевич , такие нюансы и различия между автомобилями знают и понимают лишь единицы. Большинство видят лишь огромную разницу в цене и не вдаются в изучение технических деталей. Согласна, БМВ это бренд, хороший, известный, качественный, но с ценой они загнули. По моему, нужно делать ставку на более широкого потребителя.
а какая средняя стоимость БМВ? Думаю тысяч 30-40, так что те кто покупает даже дешевые БМВ - люди не бедные. Так что своих покупателей БМВ за "сотню" найдет точно, как находит своих покупателей "семерка" или М5.
Не думаю, что этим будут какие-то проблемы. После того, как Баварский Моторный Завод уже поставил на производство электрическую «тройку», то выпуск электрической версии «пятерки» - это вполне логичный и ожидаемый шаг. Похоже, мы скоро увидим электромобили БМВ во всех секторах рынка. Я тоже так думал до появления Теслы Но, оказывается, технологии шагнули далеко вперед и стало возможным создание мощных и компактных электродвигателей и сравнительно небольших по габаритам и массе батарей.
Ну не знаю. Сейчас вот читаю про Пежо Ситроен, они тоже работают над электромобилем Bollore Bluesummer. Машинки у них обычно маленькие, а значит лёгкие, а эта модель ещё и кабриолет, а значит ещё легче, но заявленная максимальная скорость у них всего лишь 120 км/час. Но опять таки стоит вопрос о заправках. Их просто катастрофически мало.