Там хитро придумали. Кенгурятник разрешён на автомобилях, которые считаются внедорожниками, и обязательно должна быть пометка в техпаспорте. Но даже если пометки нет, ГАИшник не может вас оштрафовать, потому что нет запрета. Максимум ваш автомобиль не пройдёт ТО. Но как делают все -- перед ТО снимают кенгурятники, а потом на место ставят.
Да не делает никто сейчас ТО. Его просто покупают вместе со страховкой. На ТО ездят только те, у кого новые машины (несколько лет), тогда получается чуть дешевле, чем его купить, и можно очень быстро пройти. Тем более сейчас, когда ГИБДД отстранили от контроля за техосмотром. Так что, наверное, никто кенгурятник не снимает, если вы говорите, что за него оштрафовать не могут.
А что там меняют? Пружины ставят более жесткие? Очень интересно, как усиливают картер заднего моста. С трудом представляю его замену на что-то более прочное, но с аналогичными посадочными габаритами Вообще не понимаю, в чем смысл этих самых «порогов»? Что они дают? Я тоже слышал, что во многих странах Евросоюза их запретили, как элемент, представляющий опасность для пешеходов. В последнее время при разработке так называемой «пассивной защиты» автомобилей интересам пешеходов уделяют внимания как бы не больше, чем интересам хозяина автомобиля. Вы не обратили внимание, что все бамперы как-то резко стали пластиковыми? Как вы думаете, это сделано для защиты водителя? В Европе успешно продавался даже ВАЗ-2101. Но это же не говорит о том, что «копейка» была отличным автомобилем?
У водителя есть ремень безопасности, подушка безопасности, рамы жёсткости, в конце концов. Кроме того, автомобили, вот именно такого агрессивного плана иногда оказывают странное воздействие на водителя. Ему почему то начинает казаться, что он самый главный на дороге и вообще бессмертный. Надо поискать статистику аварий, какие автомобили чаще всего создают аварийные ситуации.
Пружины, амортизаторы... Да вот так, только это фото не Шевроле Нива, а УАЗика. А вот это уже интересный вопрос. Стоит рассмотреть его поближе. Итак, начнём с того, что так называемый силовой порог - это утяжеление автомобиля. А для внедорожника, чем больше его масса, тем хуже его проходимость. Особенно, если машине приходится двигаться по мягкому грунту, снегу, либо же болоту - это правило всем известно. Тем не менее, все внедорожники, которые снаряжают для трофирейдов, всегда снабжены силовыми порогами или чем-то в этом стиле. Как правило, эти девайсы образуют единое целое с пространственной рамой. Так зачем же тогда намеренно делать свой вездеход более тяжелым? Да все весьма просто. Дело в том, что практической корысти от установки на внедорожник силовых порогов намного больше, чем ущерба. Пороги помогают выполнять манёвры в лесу или горной местности На такой поверхности можно упереться в дерево или даже скалу. Помимо того, уперевшись в дерево можно зделать поворот на большой угол, радиус поворота при этом будет скромным. Возможность примостить домкрат в любой точке Если у вас смонтирован силовой порог, то на любую его точку можно подставить домкрат. Иногда такой манёвр стает спасительным и поможет выбраться из любой ловушки бездорожья. Стильность Для многих автовладельцев эстетический вопрос стоит на первом месте. Так что пороги сделают внешний вид вашего внедорожника ещё более агрессивным и брутальным. В заключении стоит отметить, что пороги лучше мостить в комплекте с защитой днища. Это связано с тем, что «не замечать» пеньки, камни и другие препятствия на внедорожье с помощью одних силовых порогов не получится. Да куда там, для защиты "двухколёсных" человечков придумали даже подужки безопасности, дабы тот "мягенько ложился" на передок автомобиля. У пешехода тоже оказывается есть сей девайс. В видео демонстрация изобретения. Мне кажется быстрые, то есть спортивные, на них так и наровять вырваться в отрыв от основного потока, что зачастую приводит к плачевным последствиям, так как делается это как правило любой ценой. Подвергаеются опасности как другие водители, так и пешеходы.
Хорошая штука, в видео всё отлично. Но насколько я знаю, при авариях чаще всего травмируются ноги и бёдра от удара о бампер. И пешеход в большинстве случаев и так на капот залетает. Тут же у него своеобразный трамплин появляется, и он может перелететь через крышу, а не в лобовое стекло головой впилиться. Но не известно, что лучше?
То есть, просто наваривают на днище трубы, защищающие картер? В принципе, такие пороги увеличат суммарную массу внедорожника, по определению массивного, на процент, а то и менее. Да, как защита боковин корпуса – это хороший вариант. Полностью согласен: пороги защитят только края днища, а остальная площадь будет очень уязвимой. Да, я читал, что статистика по спортивным автомобилям самая наихудшая.
Я даже не думала никогда, что такое бывает. Ни разу не видела на машинах подобного, и владельцы дорогих автомобилей ничего не рассказывали. У кого из форумчан дорогая машина? Есть такие подушки безопасности для пешеходов? При несчастном случае ведь можно избежать многих проблем, и в первую очередь это касается не только пешеходов, угодивших под колеса, но и водителей. Случай не смертельный, уже совершенно другая статья наказания! В ролике показывали скорость движения автомобиля. Так что подушка безопасности актуальна для скорости движения, указанной в ролике.
Это всё предположения. Человек ведь не манекен, и при ударе разные люди могут вести себя по разному. Кто то может сгруппироваться и просто перекатиться как колобок, а кто то и полетит, аки медуза безхребетная. То же самое со всеми краштестами на безопасность. Манекены могут быть такого размера и веса как человек, но действия у человека совсем непредсказуемые.
Конечно предположения. Но ведь тесты проводят не дураки, и рассматривают в тестах разные случаи. И скорость, и вес, и как стоит, идет или не идет. Бежит. И еще сотня вариантов. Я согласна, что полностью обезопасить человека от удара не получится, и согласна, что случаи бывают совершенно разные. Но хотя бы какой-то процент безопасности можно предусмотреть. Разве это не хорошо? Я считаю, что хорошо.