Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 2 июн 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Там хитро придумали. Кенгурятник разрешён на автомобилях, которые считаются внедорожниками, и обязательно должна быть пометка в техпаспорте. Но даже если пометки нет, ГАИшник не может вас оштрафовать, потому что нет запрета. Максимум ваш автомобиль не пройдёт ТО. Но как делают все -- перед ТО снимают кенгурятники, а потом на место ставят.
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Да не делает никто сейчас ТО. Его просто покупают вместе со страховкой. На ТО ездят только те, у кого новые машины (несколько лет), тогда получается чуть дешевле, чем его купить, и можно очень быстро пройти. Тем более сейчас, когда ГИБДД отстранили от контроля за техосмотром. Так что, наверное, никто кенгурятник не снимает, если вы говорите, что за него оштрафовать не могут.
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А что там меняют? Пружины ставят более жесткие?
    Очень интересно, как усиливают картер заднего моста. С трудом представляю его замену на что-то более прочное, но с аналогичными посадочными габаритами
    Вообще не понимаю, в чем смысл этих самых «порогов»? Что они дают?
    Я тоже слышал, что во многих странах Евросоюза их запретили, как элемент, представляющий опасность для пешеходов.
    В последнее время при разработке так называемой «пассивной защиты» автомобилей интересам пешеходов уделяют внимания как бы не больше, чем интересам хозяина автомобиля.
    Вы не обратили внимание, что все бамперы как-то резко стали пластиковыми?
    Как вы думаете, это сделано для защиты водителя?
    В Европе успешно продавался даже ВАЗ-2101. Но это же не говорит о том, что «копейка» была отличным автомобилем?
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У водителя есть ремень безопасности, подушка безопасности, рамы жёсткости, в конце концов. Кроме того, автомобили, вот именно такого агрессивного плана иногда оказывают странное воздействие на водителя. Ему почему то начинает казаться, что он самый главный на дороге и вообще бессмертный. Надо поискать статистику аварий, какие автомобили чаще всего создают аварийные ситуации.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Пружины, амортизаторы...

    Да вот так, только это фото не Шевроле Нива, а УАЗика.
    420a63fb354c.jpg 5317b870916b.jpg 3deb3fb8f4ac.jpg
    А вот это уже интересный вопрос. Стоит рассмотреть его поближе.
    Итак, начнём с того, что так называемый силовой порог - это утяжеление автомобиля. А для внедорожника, чем больше его масса, тем хуже его проходимость. Особенно, если машине приходится двигаться по мягкому грунту, снегу, либо же болоту - это правило всем известно. Тем не менее, все внедорожники, которые снаряжают для трофирейдов, всегда снабжены силовыми порогами или чем-то в этом стиле. Как правило, эти девайсы образуют единое целое с пространственной рамой. Так зачем же тогда намеренно делать свой вездеход более тяжелым? Да все весьма просто. Дело в том, что практической корысти от установки на внедорожник силовых порогов намного больше, чем ущерба.

    Пороги помогают выполнять манёвры в лесу или горной местности


    На такой поверхности можно упереться в дерево или даже скалу. Помимо того, уперевшись в дерево можно зделать поворот на большой угол, радиус поворота при этом будет скромным.

    Возможность примостить домкрат в любой точке

    Если у вас смонтирован силовой порог, то на любую его точку можно подставить домкрат. Иногда такой манёвр стает спасительным и поможет выбраться из любой ловушки бездорожья.

    Стильность

    Для многих автовладельцев эстетический вопрос стоит на первом месте. Так что пороги сделают внешний вид вашего внедорожника ещё более агрессивным и брутальным.

    В заключении стоит отметить, что пороги лучше мостить в комплекте с защитой днища. Это связано с тем, что «не замечать» пеньки, камни и другие препятствия на внедорожье с помощью одних силовых порогов не получится.

    Да куда там, для защиты "двухколёсных" человечков придумали даже подужки безопасности, дабы тот "мягенько ложился" на передок автомобиля.

    У пешехода тоже оказывается есть сей девайс.
    В видео демонстрация изобретения.


    Мне кажется быстрые, то есть спортивные, на них так и наровять вырваться в отрыв от основного потока, что зачастую приводит к плачевным последствиям, так как делается это как правило любой ценой. Подвергаеются опасности как другие водители, так и пешеходы.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    Автоледи и Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Хорошая штука, в видео всё отлично. Но насколько я знаю, при авариях чаще всего травмируются ноги и бёдра от удара о бампер. И пешеход в большинстве случаев и так на капот залетает. Тут же у него своеобразный трамплин появляется, и он может перелететь через крышу, а не в лобовое стекло головой впилиться. Но не известно, что лучше?
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    То есть, просто наваривают на днище трубы, защищающие картер?
    В принципе, такие пороги увеличат суммарную массу внедорожника, по определению массивного, на процент, а то и менее.
    Да, как защита боковин корпуса – это хороший вариант.
    Полностью согласен: пороги защитят только края днища, а остальная площадь будет очень уязвимой.
    Да, я читал, что статистика по спортивным автомобилям самая наихудшая.
     
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Я даже не думала никогда, что такое бывает. Ни разу не видела на машинах подобного, и владельцы дорогих автомобилей ничего не рассказывали. У кого из форумчан дорогая машина? Есть такие подушки безопасности для пешеходов? При несчастном случае ведь можно избежать многих проблем, и в первую очередь это касается не только пешеходов, угодивших под колеса, но и водителей. Случай не смертельный, уже совершенно другая статья наказания!

    В ролике показывали скорость движения автомобиля. Так что подушка безопасности актуальна для скорости движения, указанной в ролике.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это всё предположения. Человек ведь не манекен, и при ударе разные люди могут вести себя по разному. Кто то может сгруппироваться и просто перекатиться как колобок, а кто то и полетит, аки медуза безхребетная. То же самое со всеми краштестами на безопасность. Манекены могут быть такого размера и веса как человек, но действия у человека совсем непредсказуемые.
     
  10. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Конечно предположения. Но ведь тесты проводят не дураки, и рассматривают в тестах разные случаи. И скорость, и вес, и как стоит, идет или не идет. Бежит. И еще сотня вариантов. Я согласна, что полностью обезопасить человека от удара не получится, и согласна, что случаи бывают совершенно разные. Но хотя бы какой-то процент безопасности можно предусмотреть. Разве это не хорошо? Я считаю, что хорошо.
     

Поделись страничкой!