Киа Рио тюнинг

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 7 июн 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Fotogalerie_RioSurf_KiaRioSURF-1.jpg Fotogalerie_RioSurf_KiaRioSURF-2.jpg
    Такой автомобиль как Kia Rio вряд ли сможет оставить кого либо равнодушным к себе — хорошо продуманные плавные линии, массивная радиаторная решётка, расчудесно вписанная оптика, нереальная цветовая гамма окраски кузова, и так далее... Машина вполне замечательно ведёт себя на российских дорогах и обладает отменными внешними эстетическими данными. Но всё-таки в бочке мёда никак не обойтись без ложки дёгтя — наметив приобрести эту модель Киа, многие потенциальные клиенты сталкиваются с проблемой скудности выбора, значительными ценами, и кроме того довольно “долгими” заказами на осуществление тюнинга автомобиля, поэтому рекомендуется не “ждать у моря погоды”, а взять всё в собственные руки.

    Основными элементами из которых состоит тюнинг Киа Рио являются: защита фронтального и заднего бамперов, защита порогов — тюнинговые закрывают штатные пороги Киа Рио, дефлекторы капота и окон, спойлеры — задний и на багажнике, разнообразные декоративные элементы, накладки на решётки, накладки на ручки, чехол для запаски, и многие другие эстетические безделушки.

    Аэродинамический обвес

    Какой же серъёзный тюнинг обойдётся без аэродинамического обвеса? Одним из многочисленных возможных вариантов является комплект из высокопрочного пластика - “Sportivo”. Кстати сказать, некоторые элементы этого тюнинг комплекта можно приобрести отдельно — комплект порогов например, стоит около 4000руб, накладка заднего бампера — примерно 4500руб, накладка фронтального бампера — 5000руб.

    Чип тюнинг Киа Рио

    К этому процессу относится настройка разных режимов функционирования электронных систем, осуществляется она посредством корректировки встроенных программ. Как правило, эту процедуру осуществляют для поднятия мощностного потенциала и тяговых характеристик силового агрегата. Однако такими манипуляциями можно зделать и обратный ход — снизить расход топлива за счёт, естественно, падения мощностного потенциала.

    К стандартным нюансам чиптюнинга конкретно для Рио, относится возможность устранить перебои в работе силового агрегата. Ведь не секрет, что многие автопроизводители в своих автоизделиях, внедряют в электронный блок управления двигателем настройки которое сами по себе усреднены. Иными словами, настройки силового агрегата нужно корректировать в зависимости от того как и в каких широтах эксплуатируется автомобиль. Практически, стоимость таких корректировок весьма скромна. Увеличение же мощностного потениала может производится как незначительно — повышение на 15%, так и экстремально — поднятие на 40%.

    Сокращение же расхода топлива можно довести до 1.5 литра на сотню пути, также можно осуществить коррекцию спидометра. Хотя конечно последнюю, в Рио как правило проводят когда заменяют доску приборов, (на доску, снятую с другого авто), по той простой причине что без коррекции данные пробега могут быть завышены. Стоимость чиптюнинга берёт свой старт с отметки 8000 рублей.

    Оптика

    Что касается этого направления, то здесь не место для экономии, ведь увеличивая качество освещёности дороги, вы тем самым делаете свою поездку на машине не только более комфортабельной, но и что намного важнее — более безопасной в тёмное время суток.

    Например на смену штатным фарам, можно прикупить фары с омывателем и без особых натуживаний установить их, так как они полностью по параметрам сходятся со штатными. Либо же, к примеру, можно прикупить фронтальные фары освещающие повороты. На рынке предложен огромный ассортимент, сверх ярких светодиодных фар, производители устанавливают на самые новейшие машины.

    Альтернативная линзовая оптика с дневными ходовыми огнями для Рио позволяет применить ксенон, не опасаясь ослепить водителей, которые прут вам навстречу. Имеются и "ангельские глазки", которые идут как габаритные огни, а также светодиодные дневные ходовые огни.

    Для оптики Киа Рио применяют цоколи: D2H ксеноновый ближний, Н7 дальний свет. В комплект блоки розжига и ксеноновые лампы не входят.

    Запомните: фронтальные фары — это «лицо» машины, поэтому ни в коем случае нельзя колесить с так сказать «подбитым глазом». Это не эстетично и опасно!
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
    YVH нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Радиаторную решетку я бы «массивной» не назвал, а вот оптика напоминает «Пежо» - хотя это, скорее, плюс. Французы вообще отличаются приятным дизайном.
    Не понимаю, а почему производитель не может нормально настроить эти самые режимы? У них что, совсем дураки работают?
    А установить омыватель без замены фар нереально?
    Интересно, а как это реализуется? Ведь такие фары должны поворачиваться в сторону поворота, желательно – раньше его начала?
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да они просто не знают в какие руки она попадёт. Делают усреднённое, оптимальное для всех обстоятельств.

    Видно нет - в комплекте всё идёт.

    Зависит от угла поворота колёс.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    нет, просто идет борьба за экологичность и расход, а это влечет за собой зажатие мощностных показателей. А если вам все равно каким будет расход, то мощность можно поднять на 5-10% путем регулировки работы электронной системы управления ДВС,
    --- Добавлено 24 июн 2015 ---
    по разному: в дешевых ВАГах просто включаются дополнительные лампочки встроенные в углы переднего бампера. В Лексус фары поворачиваются вслед за рулевым колесом, причем угол поворота фар больше и слегка опережает действие рулем.
     

Поделись страничкой!