Seat Cordoba двигатель 1,4 AEX 1996 года выпуска, при скорости свыше 90 км/ч выбивает пятую передачу, все остальные передачи всё в порядке, шток переключения коробки передач регулировали, а также заказывали ремкомплект кулисы, но проблема осталась. Подскажите пожалуйста, стоит ли ремонтировать коробку переключения передач или лучше заказать б/у КПП?
Если выбивает с резкими толчками, скорее это дефект коробки передач и возможно заводской брак. Что показывает диагностика? Возможно еще из-за гидротрансформатора, неисправность регулятора давления. Надо смотреть, почему именно на скорости 90? Если подтвердится дефект, я на твоем месте купил бы целую КПП, можно б/у.
Проанализировав цены на новые запчасти, по валу пятой передачи, такие как скользящая муфта, шестерня пятой передачи, синхронизатор, игольчатый подшипник, конический роликовый подшипник, пружина пятой передачи (всё только в оригинале), пришел к выводу, что гораздо дешевле обойдётся покупка б/у коробки передач. Самые дорогие муфта, шестерня и синхронизатор.
тогда это проблема в шестерне пятой передачи, износилась скорее всего. Если автомобиль много эксплуатировался за городом, к примеру. --- Добавлено 5 июн 2014 --- тут даже не стоит спорить дешевле б/у купить. Единственное на что стоит обратить внимание это возможность возврата коробки, а то б/у это все же кот в мешке.