Hyundai Accent

Тема в разделе "Hyundai", создана пользователем СергейВасильевич, 25 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    hyundai_accent.jpg
    Первая по-настоящему собственная модель Хендэ появилась в 1994 году, именно тогда на смену Пони пришел Hyundai Accent. Призванный завоевать международные рынки, Акцент на «отлично» справляется с этой задачей и по сей день.

    Корея, Испания, Турция, Венесуэла, Ботсвана, Россия, Иран и Индия - вот лишь неполный перечень стран, где собирался, и продолжает собираться этот компактный, недорогой автомобиль.

    Как уже отмечалось выше, первое поколение Акцент появилось в 1994 году. За био-дизайн и яркие цвета, новинка особой популярностью пользовалась у автомобилисток. Акцент был доступен сразу с несколькими типами кузовов – купе, 3- и 5-дверный хетчбэк, а также седан.

    Покупатель мог выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом 1,3л, 1,5л или 1,6л отличавшихся низким расходом топлива. Также можно было выбрать одну из двух трансмиссий, это была 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат», крутящий момент через которую, передавался на передние колеса.

    На некоторых рынках Accent был известен как Verna или Excel, а к примеру в Венесуэле продавался под маркой Dodge Brisa, в Индонезии как Bimantara Cakra. В Австралии начиная с 1994 года и по 2000 год, Акцент был признан самой популярной иномаркой заняв 5,5% общего объема рынка автомобилей.

    Однако все более высокие требования к пассивной безопасности, предъявляемые к автомобилям в конце 90-х и начале 00-х, заставили корейский концерн приступить к разработкам следующего поколения Акцент, которое и появилось в 1999 году.

    Помимо измененной внешности, Хендэ получил усовершенствованную систему пассивной безопасности, что помогло ему набрать 11 балов из 16 возможных при краш-тесте ANCAP.

    Также на Аценте появился дизельный силовой агрегат, это был 1,5л 3-цилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. основным преимуществом которого было низкое потребление топлива. Также претерпели изменения и бензиновые моторы, получив 16-клапанные ГРМ.

    При проектировании второго поколения корейские инженеры отказались от кузова купе, а 5-дверный хетчбэк стал больше походить на универсал.

    Именно начиная с этого поколения, началась российская история Акцента. В Таганроге на мощностях ТагАЗ была организована сборка седанов и 5-дверных хетчбэков продержавшаяся до 2012 года.

    Третье поколение Hyundai Accent было представлено широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне в 2005 году.

    Помимо совершенно новой внешности и интерьера, серьезно была доработана активная и пассивная безопасность. Новый автомобиль получил АБС, ЕСП и до 6 подушек безопасности.

    Двигатели, оснащаемые системой изменяемых фаз газораспределения, стали еще мощнее и экономичнее, а вместо устаревшего 3-цилиндрового дизельного двигателя, Hyundai Accent получил новейший 1,5л турбодизель с системой common-rail и турбиной с изменяемой геометрией.

    Стоит отметить, что в Европе Акцент третьего поколения был временной моделью, пока на его место не встал I30.

    И если в Европе и в России эта модель Акцента не снискала славы, то в Америке компактный корейский автомобиль занял третье место по количеству проданных экземпляров в своем классе, пропустив вперед лишь Ярис и Авео, а независимые эксперты из JD Power внесли его в список ста наименее проблемных автомобилей.

    В 2010 году на смену пришло четвертое, и последнее поколение Hyundai Accent. Известный в России под именем Хендэ Солярис, автомобиль в мгновение стал одной из самых популярных иномарок на отечественном рыке.

    В первую очередь отмечаем, что в линейке Акцента из-за низкой популярности не стало 3-дверного хетчбэка.

    Зато расширен список двигателей, за счет новых дизелей 1,4л -90 л.с. и 1,6л – 126 л.с., и за счет обновленных бензиновых двигателей, которые теперь стали мощнее, но и при этом экономичнее. Так 1,4л бензиновый мотор развивает 107 л.с., а 1,6л – 123 л.с. а у двигателя с непосредственным впрыском GDI появившегося в этом году – 138 л.с.

    В зависимости от объема и типа двигателя на Акцент устанавливается 4-ст. или 6-ст. автоматическая трансмиссия, или одна из механических КПП с 5 или 6 передачами.

    В этом году Hyundai Accent претерпел некоторые косметические изменения во внешности и интерьере, что лишь подтолкнуло продажи во всем мире. Интересной особенностью ценообразования на Hyundai Accent является тот факт, что цена на седан в России ниже, чем на аналог в США, что случается не так уж и часто. Так если в США самый дешевый Hyundai Accent стоит около 15 тысяч долларов, то в России цены стартуют с 480 тысяч, а аналогичный "штатовскому" по комплектации автомобиль, стоит около 650 тысяч рублей.

    2015-accent-12.jpg 2015-accent-08.jpg 2015-accent-20.jpg 2015-accent-19.jpg 2015-accent-13.jpg
     
  2. KaterinaShkurko

    KaterinaShkurko Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    РФ
    Родители купили его лет 6 назад, цвет мокрый асфальт. Вообще была популярная модель - на каждом шагу. Несомненно этому способствовала приемлемая стоимость автомобиля. Сейчас планируют сменить либо на Сонату, либо на Туксон. Я в этом смысла-то особо не вижу, считаю, что авто Хюндай по сути разнятся не сильно.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    KaterinaShkurko, но и Соната и Туксон новые модели и у них все характеристики на порядок лучше. Да и Аксент очень уж маленький по сравнению с этими двумя. А тот факт, что они решили купить именно Хендэ говорит о том что им нравится эта марка)
     
  4. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    У меня у супруги был Акцент. При чем именно корейский и именно с плавными обводами. То есть типичный кореец. Удивил меня тем, что был на удивление практичен и ремонтопригоден. За 100 долларов мешок запчастей. Амортизаторы поменяли впервые на 110 тысячах километров, что для корейцев вообще удивительно. Отличное авто! Но не ТАГАЗ.
     
  5. NataBres

    NataBres Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Я тоже одно время к новенькому акценту присматривалась. Случайно проехала, по вызову такси подали ее. Очень понравилась, симпатичный дизайн, недорогая относительно немцев. Для города практичная по расходу и деталям. Но пока еще в раздумьях, за городом живем, а по трассе кроссовер надежнее и безопаснее.
     
  6. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Акценты уже не выпускаются, ну это так, для информации. Все следующие поделки от Хендай стали стоить неоправданно дорого. Они попытались сделать свои цены приближенными к европейцам, но пока, на мой взгляд рано. Это наглядно видно на машинах бизнес-класса. Ну не тянет пока Хендай на бренд качества... Увы.
     
  7. NataBres

    NataBres Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Вообще я про акценты 14 года, они вобще-то выпускаются)
    Так и цена на них адекватная. Да не европейцы, но стоимость один из факторов, который несомненно привлекает внимание к данному бренду. Если вы не видите в хюндае бренд качества, то скорее всего не сталкивались с откровенным шлаком. Лично меня устраивает соотношение цена-уровень машины.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    СергейВасильевич нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    в России он продается под брендом Хендэ Соларис и является одним из популярнейших автомобилей на рынке.
     

Поделись страничкой!