СергейВасильевич, ну нормально. Мне такие нравятся. Только вот этот морковный цвет, какой то не подходящий. Сюда надо чёрный, или зелёненький. От цвета очень сильно зависит впечатление от машины. А дизайн прикольный. Эта угловатасть в форме фар и в салоне, как то выделяется, отличается от уже ставших привычными закругленно прилизанных.
Mariya, черный и зеленый мои наименее любимые цвета на автомобиле, на зеленой ездил много, а черная сейчас)))
СергейВасильевич, зелёный-зелёному рознь. Это же не травяной цвет. У меня машина как бы чёрная, но если её помыть, то она искриться тёмно - зелёным, изумрудным цветом. И это очень красиво выглядит. Видела чёрный матовый на машине, на удивление тоже очень достойно смотрится. Все привыкли к лаку и блеску, а тут матовый. Не знаю, правда как она в уходе, там же полироль вряд ли используется.
Название не особо привлекательное для российского рынка скорее всего, хотя по-моему автомобиль выглядит вполне себе достойно. Очень напоминает ниссан жук.
Я бы сказал, что на этот автомобиль сильно повлияла киноэпопея «Трансформеры» Те же наигранно угловатые линии. А решетка радиатора мне напоминает какого-то папуаса с пухлыми губами Согласен – я тоже люблю такую искринку. Но, говорят, на такой краске сложно скрыть царапины и рихтовку – очень все заметно. Не знаю. Полностью матовых не видел – видел автомобили с этой новомодной пленкой «под карбон». Не впечатлен, честно говоря. Мне кажется, на таком матовом фоне очень сильно будет видна малейшая царапинка. И ее не заполируешь, как на глянце. О, да! Давно хотел высказать свое мнение об этом автомобиле, который часто вижу на улицах. Самый странный автомобиль который я знаю. Если смотреть в область радиатора – то нормальный дизайн, а что с круглыми фарами – это оригинально. Правда, как то они сопрягаются с бампером, а не с радиатором, что странно – но ничего, дизайнеры решили выделиться из общего ряда. Но тут глаза поднимаются выше – и ты видишь еще одни фары, в совершенно другом дизайне. Такое чувство, что соединили по вертикали два автомобиля.
С конца мая в Набережных Челнах начата сборка автомобилей Ford EcoSport для российского рынка. Я так понимаю, что собирают Экоспорт с двумя вариантами моторов, и в пяти комплектациях. 2-х литровый на 148 л.с. от 1 229 000 руб. 1.5 литровый 123 л.с. от 959 000 руб. Как сказал Адиль Ширинов, президент Ford Sollers, компания сделала всё, чтобы учесть пожелания клиентов и автомобиль полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России.