Автомобили, которые мы больше не увидим

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Mariya, 17 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В этом году уйдёт с Российского авторынка Сузуки Splash. Это довольно таки экономная машинка с объёмом двигателя всего лишь 1.2л, и 94 л.с.
    [​IMG]

    Её место займёт такой же миниатюрный внедорожник Suzuki Vitara.
    [​IMG]
    Это уже помощнее, но как по мне, называть машинку с двигателем 1.6л., "внедорожником", как то несерьёзно. В Европе предполагается продажа Витары с дизельным, или бензиновым двигателем, в России такого выбора не будет.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я читал, что первая Сузуки Витара была практически копией знаменитой «Нивы», Ваз-2121. И это неудивительно: как ни странно это слышать, но эта ВАЗовская разработка отрыла новый, ранее не проработанный западными компаниями сегмент рынка: компактный внедорожник с комфортом легкового автомобиля.
    Еще страннее слышать, что, на момент создания, «Нива» выделялась среди иностранных внедорожников… комфортом.
    Оказывается, в то время «джипы» американской и японской разработки отличались гораздо более спартанским дизайном интерьера, чем ВАЗ-2106, салон которой был выбран за основу «нивовского».
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Скорей всего за границей подобные модели использовались военными, да фермерами. И упор они делали совсем не на комфорт. А у нас народ более широкий. На Нивах же и первые лица государства на природу выезжали, так что, хочешь не хочешь надо было что то думать. Тогда ведь чиновники не могли сильно выпендриться, они обязаны были быть "вместе с народом". На новых Нивах не довелось ездить, но и старые тоже впечатляют.
     
    YVH нравится это.
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    В целом – согласен. Но основной потребитель «гражданских» внедорожников в западных странах – это были охотники, рыбаки и люди, которые любят стиль «милитари». Первые две категории нуждались в автомобилях, которые не страшно испачкать, в том числе – и в середине. Третья категория просто любила спартанский, полувоенный интерьер.
    А в СССР просто решили создать легковушку для наших сел, где дорог просто не было и нет. Вот и взяли за основу ВАЗ, увеличили дорожный просвет, дали полный привод и демультипликатор – и получилась «Нива». От ВАЗ-2106 взяли не только двигатель и коробку передач, но даже элементы интерьера салона. Унификация по запчастям достигала 90%.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Наткнулась ещё на более интересную информацию --"Автомобили, которые мы так и не увидели". То есть, были только опытные образцы, которые по каким то причинам не пошли в серию. Интересно?

    ГАЗ-3105 "Волга". 1992 г.
    Их было выпущено всего лишь 60 экземпляров, потом их сняли с производства.
    [​IMG] [​IMG]

    ВАЗ-Porsche 2103. 1976г.
    [​IMG]

    Эксперимент сотрудничества ВАЗа с Порше тоже оказался неудачным. Вместо Порше ВАЗ начал выпускать ВАЗ 2106. Его выпуск посчитали дешевле и проще.
    Продолжить?:cool:
     
    YVH нравится это.
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    И, судя по дизайну, это было правильное решение :) Как-то перемудрили дизайнеры с экстерьером этого автомобиля. К примеру – что-то странное сделали с боковыми стеклами. Да, оригинально, но мне не нравится абсолютно. Передок тоже какой-то странный: вроде бы и пытались сделать его красивым, но не вышло.
    Не знаю, как дизайнеры Порше пропустили этот автомобиль? Внешность унылая до горя :)
    Ждем с нетерпением :)
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Посмотрим, чем нас ещё удивят новинки из прошлого.:D
    ВАЗ 2122 "Река" амфибия. Это смесь бульдога с носорогом, то есть что то на базе Нивы. Все узлы были спрятаны в своеобразную герметичную "ванну", и автомобиль двигался только за счёт вращения собственных колёс, так что, не думаю что там была хорошая скорость, или управляемость, особенно при сильном течении.
    [​IMG]

    Москвич 408 Турист. 1964г.
    Это опытный образец, выполненный всего лишь в двух экземпляров. За основу взяли Москвич 408. Это пожалуй первый и единственный двухдверный кабриолет такого класса. Он мог бы завоевать рынок не только СССР.
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделись страничкой!