Форд Мустанг 1969

Тема в разделе "Ford", создана пользователем СергейВасильевич, 6 янв 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В 1969 Ричард Никсон был все еще президентом США, Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид стали героями фильма, Нил Армстронг высадился на Луну, а еще этот год стал годом мощных пони-каров, где балом правил король – Форд Мустанг.

    Ford-Mustang_Boss_429-1969-wallpaper.jpg

    В 1969 году Форд Мустанг – бестселлер среди спортивных автомобилей, получает еще больше мощности и больше вариантов исполнения, чем его предшественники ранних лет выпуска.

    Внешне Форд Мустанг 1969 года легко можно отличить от предыдущих моделей по четырем круглым фарам головного света, таких фар не было не на предыдущих моделях, от них отказался Форд и на последующих модификациях Мустанга, посчитав их излишне агрессивными. Для увеличения продаж Форд добавил много псевдо аэродинамических элементов: передний и задний спойлеры, «антикрыло» на крышку багажника, огромный воздухозаборник на капот, а сам капот на некоторых моделях крепился при помощи спортивных замков с предохранительными тросами. Кстати боковые воздухозаборники, встречающиеся на некоторых моделях тех лет – это лишь дань первому прототипу Форд Мустанг, который имел среднемоторную компоновку.

    Помимо внешних изменений Мустанг претерпел перемены и в технической части, благодаря увеличившейся длине он к тому же стал и тяжелее. При длине в 187,4 дюйма, колесная база Форд Мустанг 1969 года составляла 108 дюймов, ширина автомобиля колебалась в зависимости исполнения от 71,3 до 71,7 дюйма. В зависимости от года выпуска, а также типа двигателя и трансмиссии, вес мог достигать 3240 фунтов, что делало его не таким уж и легким.

    Модель 1969 года предлагалась с тремя типами кузова: купе, фастбэк и кабриолет. Чуть позже стало возможным заказать «Sportsroof Package» - так сказать, спортивную крышу, делающую еще стремительней внешность фастбэка. Также за 231 доллар была доступна опция «Grande Package»: виниловая крыша, зеркала в цвет кузова, в салоне электронные часы и руль с двумя спицами, все это делало очень популярным этот пакет среди владельцев Мустангов желающих выделиться, при этом за относительно небольшие деньги.

    1969-ford-mustang-boss-429-interior.jpg

    Подвеска Форда Мустанг была выполнена по классическим канонам спортивных автомобилей того времени, спереди стояла независимая подвеска на поперечных рычагах со стабилизатором, а сзади устанавливался неразрезной мост на продольных рычагах.

    Коробок передач для Мустанга 1969 года предлагалось сразу три вида, две 3-ступенчатых трансмиссии либо с автоматическим, либо механическим переключением и 4-ступенчатая «механика» для мощных модификаций. Привод, естественно на задние колеса, при этом на некоторых версиях устанавливался дифференциал повышенного трения.

    Быстрому автомобилю нужны и мощные тормоза, наравне с барабанными механизмами идентичными тормозам предыдущих лет выпуска, спереди могли устанавливаться и дисковые тормоза, а задние барабанные механизмы получили увеличенную площадь вентиляционных ребер, что улучшило их характеристики и надежность, особенно при торможении с высокой скорости.

    Ну а теперь, самое вкусное блюдо: двигатели! Их на Форд Мустанг 1969 года предлагалось аж десять видов! Все двигатели бензиновые с карбюраторной системой питания.

    1969-ford-mustang-boss-429-engine.jpg

    Два 6-цилиндровых рядных двигателя:

    - 200 куб. дюймов и мощностью 115 л.с.

    - 240 куб. дюймов и мощностью 155 л.с.



    И восемь V-образных «восьмерок»:

    - 302 куб. дюйма – мощностью 220 и 290 л.с.,

    - 351 куб. дюйм – 250 и 290 л.с.,

    - 390 куб. дюймов – 320 л.с.,

    - 428 куб. дюймов – 335 и 360 л.с.,

    - 429 куб. дюймов – 375 л.с.

    Споры о реальной мощности моторов того времени не прекращаются до сих пор, ведь в США мощность измерялась без навесного оборудования и к тому же, отсутствовал как таковой, контроль со стороны государства над цифрам указываемыми производителем в качестве мощности двигателя. Указанная выше мощность актуальна именно для того времени.

    Стоит заметить, что именно последний двигатель появился впервые в 1969 году на модели FordMustangBOSS. Кстати в том же году появилась и культовая модель FordMustangMark I, это она, кстати, снималась в последней рождественской серии «ТопГир».

    Картина не будет полной без приведения цен на Ford Mustang 1969 года выпуска, самым дешевым были купе и фастбэк с рядной «шестеркой», за них просили 2.635 долларов, а самой дорогой была модификация GT-500 convertible за 5.027 долларов. Вот такие цены!

    А через 3 года на смену придет совершенно новая модель, в США наступит энергетический кризис, чуть позже президент Никсон подаст в отставку, а вот сейчас зашли разговоры, что и на луну американцы не летали и лишь Форд Мустанг продолжает выпускаться, как ни в чем не бывало.

    1969-ford-mustang-boss-429-rear-view.jpg

    MustangFrontSuspension.jpg advertisement-for-1970-ford-mustang-mach-1.jpg advertisement-for-1969-ford-mustang-mach-1.jpg

    На представленных фотографиях самая мощная версия Ford Mustang 1969 BOSS 429, сейчас его стоимость переваливает за 500 тысяч долларов.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2015
    YVH нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Классика есть классика. Смотрю, сейчас многие автомобили делаются именно с такими салонами, ну если не считать современных прибамбасов. Кожа и дерево -- это нечто. Одно непонятно, зачем на капоте такой воздухозаборник огромный? Решётка радиатора достаточно большая, тут же не воздушное охлаждение всё таки. При таком "сквозняке" может и в салон неслабо задувать подкапотные запахи.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    там воздушный фильтр стоит, огромный двигатель требует много воздуха, ну и дань моде тех лет.
    --- Добавлено 6 янв 2015 ---
    по моему это винил, и на официальном сайте было написано отделка под дерево. Много разрозненной информации, три дня собирал, читал)
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ужас! За "под дерево" и "под кожу" платить полмиллиона долларов? По моему это свинство. Хотя и не факт. Ведь в те года на Мустанги предлагалось 34 различных стилей отделки салона. Так что, вполне вероятно, что были и кожаные салоны и виниловые. Это же время расцвета хиппи. А они как бы за экологию выступали.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, Вы немного не понимаете концепцию автомобилей 60-х. Винил - в то время было мегакруто, новейшие технологии.
    А насчет хиппи - они же против убийств, и животных в том числе)
    --- Добавлено 6 янв 2015 ---
    За 131 доллар предлагалась опция - Делюкс декор интерьер, может это кожа?
    --- Добавлено 6 янв 2015 ---
    материал интерьера - Lucite by DuPont, это точно акрил, а вот что написано по этому поводу в интернете. Для 60-х это был очень дорогой и престижный материал, и к примеру бижутерия из этого материала произведенная в 60-х сейчас стоит баснословных денег.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2015
    YVH и Mariya нравится это.
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Великолепный автомобиль. Это была совершенно гениальная идея – создать спортивный автомобиль с бюджетной ценой.
    При этом, по внешнему виду этого автомобиля совершенно нельзя сказать, что его цена была такая умеренная.
    Естественно, такой удачный продукт сразу же стал культовым.
    Естественно – лошадь и не должна быть агрессивной, это же не Форд Тайгер какой-то :)
    Как пишут обозреватели - в этом плане многое было сделано для «понтов»: и спойлеры, и антикрылья, и огромные воздухозаборники, способные легко охладить даже форсированный шестилитровый мотор :)
    А боковые воздухозаборники для автомобиля с передним расположением двигателя – это вообще загадка: они что, багажник охлаждают? :)
    А вот это просто гениально: спектр двигателей от 115 мустангов под капотом до 375 – полностью покрывает несколько секторов рынка, людей с совершенно разными доходами и потребностями.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это я протупила. Всегда считала, что натуральные материалы намного лучше заменителей. И не учла, что таки в 60-70-ые винил это было супер популярно. Тем более на фоне постоянных митингов хиппи в борьбе за экологию.:p

    Этого я не знала. Если найдёшь, кинь ссылку.
    Меня вот ещё что интересно. Вот такую окраску кто придумал? Что означает эти две полосы? Наверняка это какой то знак отличия, но чего от чего?
    [​IMG]
     
    СергейВасильевич нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Lucite by dupont, он же "люсит". Гугл выдает интересные статьи
    --- Добавлено 7 янв 2015 ---
    если коротко, то то что автомобиль родом из США. В довоенные годы в соревнованиях на автомобилях участвовали не гонщики, а автомобили и страны. Никому не было дела до какого-нибудь богатого отпрыска порой даже скрывающегося под псевдонимом, людей интересовали машины и страны за которые они выступают. К примеру Германия - белый цвет (до той истории с превышением веса), Англия - зеленый (Астоны, Ягуары - британский гоночный зеленый), Франция голубой, а США - любой цвет, но с двумя белыми полосами.
    --- Добавлено 7 янв 2015 ---
    дань прототипу Мустангу, со средним расположением двигателя
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
    Mariya нравится это.
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Очень интересен тот факт, что Форд Мустанг не только выглядел, как спортивный автомобиль, но и реально участвовал в гонках. К примеру, модель BOSS 302 выступала в гонках Trans AM и была прямым конкурентом Chevrolet Camaro Z 28. А модификация 429 сражалась за кубок NASCAR и была «заряжена» топовой V-образной «восьмеркой» с 375 лошадками.
    Так что спортивная двойная полоса через весь кузов для Мустанга – это не понты, а один из вариантов раскраски :)
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, ну БОСС был выпущен именно после успехов Шеви в этих гонках.
    --- Добавлено 8 янв 2015 ---
    ну да так и есть!
     

Поделись страничкой!