Ну блин и этот со штырьком)). Всё таки нужно ориентироваться на простые "смертные" автомобили. На различных скоростях аэродинамика действует по разному - на низах острый наконечник скорее всего не нужен. Кроме того, установленные на некоторых автомобилях аэродинамические обвесы, исполняют лишь декоративную функцию - автомобиль просто физически не может даже скорости такой достичь, когда обвес действительно выполнял бы свою аэродинамическую функцию. Особенно "грешат" этим ВАЗовские изделия древних времён. Если мне память не изменяет, скорость должна быть не меньше двух сотен - иначе просто декор.
Вероятно, для дорожного автомобиля низкий коэффициент лобового сопротивления любой ценой – не самый лучший вариант. Во-первых, ограничения по габаритам: трудно представить на обычной городской улице заостренное веретено длинной метров 10 Во-вторых, кроме высокой скорости, у шоссейного автомобиля должна быть достаточно широкая база, чтобы он был устойчив поворотах – и мы вместо тонкого веретена получаем что-то вроде плоской приземистой черепахи В-третьих, действительно, штырь, торчащий как копье впереди автомобиля, представляет опасность для пешеходов – да и для других автомобилей. Мне кажется, дистанцию угадать с таким дротиков впереди – очень сложно. Трудно представить такой автомобиль на улице, не так ли?
Да сложно. На наших улицах и "Вейрон" сложно представить, конечно представить можно, но уж больно не практично.
Ого. А пилот то выжил после такого старта? Да и вообще, я бы на все серийные автомобили поставила ограничение скорости --максимум 150 км/ч. Кто хочет поганять, велком на трек. Реально иногда страшно по трассе ехать. Как начнут некоторые гоняться, мамадарагая. Это же или обкуренные, или вообще отмороженные на всю голову. Ладно если сами убъются, но их же иногда на встречную полосу выносит.
Кстати, интересный вопрос. Я тут быстренько прикинул на калькуляторе – среднее ускорение при таком разгоне около 17 м/с2, то есть, чуть менее двух G. Конечно – очень нехило: пилота вдавило в кресло с силой, примерно равной его удвоенной массе. Но организаторы этого рекорда тоже были не дураки, и на место водителя пригласили пилота истребителя. А на эту профессию еще на медкомиссии отбирают людей, которые выдерживают 10 G кратковременно и 5 G на протяжении десятка секунд. После таких жестких тренировок на центрифуге, 2 G – не более, чем разминка
Распространенной проблемой Mazda CX-7, особенно первых лет выпуска, считают быстрый выход из строя тормозных дисков. Уж больно нежные. Конечно, нежные, если после первой же замены колодок вместо фирменных поставить контрафакт, который разогревает диски до немыслимых температур, после чего тормоза купаются в лужах или талом снегу, который не убирается с дорог. Диски не выдерживали и деформировались. В качестве альтернативных запчастей многие устанавливали диски большего диаметра от модели СХ-9, которые могли дольше выдерживать подобные издевательства.