Камаз 5320

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем Mariya, 22 дек 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, это так)
    Подъем в 4-00 дома садимся в автомобиль, не самый комфортабельный так сказать и погнали по полям кружить - 650 км по проселочным дорогам. 23-30 я дома или нет, тогда либо спать в машине, а в лучшем случае какая-то комната в наем) И так каждый день. Дома почти не ночевал, в год наверно дней 50 спал в машине. А еще 50 по 6-7 часов в каких-то ночлежках, мини гостиницах, у бабушек. Но это я был молод, сейчас бы так не смог.
    В общем за три года таким образом проехал под миллион километров.
    Это я был менеджер-экспедитор-водитель в сельскохозяйственной теме.
    Но я все же ездил на легковой машине. 21093, а потом позже добавилась "сотка" Крузер, одновременно были Омега Б, Камри 30, и еще три авто)))
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сейчас наверное это было бы не так ужасно. Сейчас наконец то додумались сделать и для водителей Камаза более уютную кабину. С начала года начали выпускать более комфортабельные кабины, с подогревом сидений, кондиционером, подогрев зеркал, электростеклоподъёмники, двухъярусная кровать и ещё куча всяких прибамбасов.
    [​IMG]
    Вот тут не поняла. Это зачем?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вся для комфорта. В иномарках регулируется и сиденье под вес и кабина оснащена пневмоподвесом. Что бы тряска от дороги, как можно меньше передавалась водителю.
     
    Mariya нравится это.
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, Mariya, в Камазах даже предпусковые подогреватели стали устанавливать. Растем!!!
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Пока мы тут рассуждали насколько хорош Камаз, в руководстве взяли и задумались о смене имени. Правда пока не знаю будет ли это полный ребрендинг или же сменят лишь часть имени.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Интересно...
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ага, но даже в той новости ничего толком не сказали. Ну думается скоро, что-то прояснится. Это значит что у Камаза появился иностранный инвестор?
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Нет пока. Они как работали с Daimler (15% акций), так и работают. КамАЗа просто хочет уйти от "совка", ведь его по прежнему ассоциируют с СССР. Так что, руководство опасается, что одним ребрендингом здесь не обойтись, и уже приготовили пару новых улучшенных моделей. По мнению экспертов, это уже новый уровень, и эти модели вполне могут конкурировать с МАН, ИВЕКО и Вольво. И только клеймо СССР с прежним девизом КамАЗа --"Танки грязи не бояться" портит им весь имидж.:p
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я думал этот завод практически умер, ан нет! В 2013 году КАМАЗ выпустил более 40 тысяч автомобилей, шасси и прочего...
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну можно и так сказать. Они ведь мало что делали действительно нового. Не было серьёзных прорывов. Да и с МАЗом конкурировать сложно. Не знаю, что у них изменилось, но их как прорвало. Вот новая модель КамАЗ 5490
    [​IMG]
    На подходе трёхостные модели с такой же кабиной. То есть, прогресс на лицо. Надеюсь, что этот успех они опять не прощёлкают, и всё таки будут и дальше развиваться.
     

Поделись страничкой!