Хендай Солярис отзывы

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем СергейВасильевич, 20 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    По сводным статистическим данным, в России за отчетные девять месяцев продано около 2 миллионов новых автомобилей, среди лидеров продаж, как и прежде отечественная LADA Granta– продано 128 тысяч, не стало неожиданностью и второе место Хендай Солярис, по итогам трех кварталов было продано 95 тысяч компактных седанов и хетчбэков.

    Hyundai_Solaris_Hatchback 5 door_2011.jpg

    Первый экземпляр Хендай Солярис сошел с конвейера ХММР в начале 2011 года, по сути это немного измененная версия популярного во всем мире Акцента четвертого поколения, доработанная с учетом наших непростых климатических условий, качества дорог и топлива.

    Хендай Солярис для российского рынка выпускается с двумя типами кузовов – седан и пятидверный хетчбэк. На российском рынке можно купить автомобиль с одним из двух бензиновых двигателей объемом 1,4 л или 1,6л, мощностью соответственно 107 л.с. и 123 л.с. Дизельный 1,5л двигатель в России пока что недоступен.

    Коробок передач предлагается сразу четыре типа, на 1,4л двигатель может устанавливаться либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «атвомат», а вот на более мощных 1,6л двигателях идут совершенно новые 6-ступенчатые коробки передач: автоматическая или механическая.

    Давайте же разберемся, чем привлекает Хендай Солярис российских потребителей.

    Конечно, в первую очередь Хендай Солярис привлекает низкой ценой, самая дешевая версия с 1,4л двигателем и 5-ст МКПП стоит всего 480 тысяч, а стоимость самой дорогой комплектации не превышает 750 тысяч.

    Многими владельцами также отмечается надежность силовых агрегатов, ведь атмосферные моторы, используемые на Солярис, выпускаются уже очень продолжительное время и не имеют особых проблем при эксплуатации. Также нет нареканий и к коробкам передач, в среднем без ремонта, трансмиссии ходят около 250-300 тысяч, при условии своевременного ТО, требуется лишь замена сцепления на «механике» при 60-90 тысячах пробега в зависимости от условий эксплуатации.

    А уж если речь зашла от техническом обслуживании, нельзя не отметить низкую цену на нормо-час у официальных дилеров, а также невысокую стоимость запчастей и расходных материалов, особенно по сравнению с европейскими аналогами.

    Из отрицательных моментов связанных с коробками передач лишь отмечают «тугодумство» старого 4-ступенчатого «автомата» - при резком нажатии на педаль газа адекватного ускорения приходиться ждать очень долго, но с переходом на новые 6-ступенчатые АКПП эта проблема ушла.

    Также невысокой надежностью отличалась на первых экземплярах ходовая часть, особенно часто выходили из строя задние амортизаторы, однако в 2014 году была проведена ревизия подвески, теперь амортизаторы имеют немного измененную конфигурацию, что положительно сказалось на их долговечности и при этом отразилось в положительную сторону на плавность хода и управляемость.

    Вызывает вопросы и коррозионная стойкость корейских автомобилей, на некоторых экземплярах, отмечается появление очагов коррозии, особенно этим страдают крышка багажника и задние колесные арки, так что обработка антикоррозионными средствами необходима, особенно если рассчитывать на длительную эксплуатацию.

    Подводя же итог можно сказать, что Хендай Солярис отличный автомобиль с незначительными минусами, особенно по сравнению с его множеством положительных характеристик. И именно это делает его лидером продаж среди новых иномарок, вот уже несколько лет.

    IMG_1115.jpg
     
    Trenn нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перед тем, как у меня таксопарк отжали, у меня была идея закупить на пробу штук 5 Солярисов для работы. Отзывы по ним слышал вполне приличные, а вот про коррозию задних элементов - очень верно подмечено. Мне тоже самое рассказывали. И подвеска была слабовата при нагрузке, которая как раз на задние амортизаторы и приходится.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Trenn, у меня у друга такой был задние амортизаторы не держали сразу с завода. И двери передние через 2 года поржавели снизу...
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Амортизаторы можно было бы поменять прямо у дилера при покупке и заключении договора (это я про себя, если что), а вот 2 года работы - это вполне адекватный срок для таксомотора, который круглосуточно практически вкалывает, останавливаясь только в пересменку.
    Другое дело, что потом, когда лизинг истечёт и все выплаты пройдут, не совсем понятно, как долго Солярис протянет.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а они говорят что это нормально, так и должны работать(
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То бишь, по их авторитетному мнению жопа у авто должна проседать под грузом буквально двух человек по центнеру???!!!
    Такого даже мой циничный разум не понимает. Хотя, может они так утверждают, ибо выгодно, чтобы к ним чаще обращались для укрепления? В любом случае, для такси без замены пружин они не подходят.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Trenn, угу, три человека по 70 сели и все капец, стучит не по-детски(
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну что могу сказать - очень сожалею, ибо по остальным техническим, комфортным, силовым и дизайнерским характеристикам Солярис вполне мог бы занять свою нишу в тех же таксопарках, как вполне приемлемый аппарат.
    У него даже дорожный просвет актуальный - если бы не это проседание при нагрузке.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Trenn, у нового вроде такого нет. Или купить Киа Рио, у него точно такого нет) Как не странно, ведь близнецы, фактически. Там задние амортизаторы отличаются одной буквой, которая говорит лишь о том на какой именно автомобиль ставится на Хендэ или Киа...
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А внутри, по объёму салона и небольшим разностям в нём разве не отличаются? Вроде, там всё немного скромнее.
     

Поделись страничкой!