Ваз 2106 тюнинг двигателя своими руками

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Механик 007, 4 ноя 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Чтобы существенно улучшить динамику и мощность движка, можно воспользоваться несколькими методами.

    Главный – доводка движка.

    Она представляет собой манипуляции с мотором, которые помогут повысить характеристики мощности. Это в первую очередь облегчение коленвала, поршней и шатунов, подгонка и шлифовка коллекторов. Обязательно нужно провести работу по настройке электрики, несущей ответственность за работу зажигания, и питающую сам движок.

    Ваз 2106 тюнинг двигателя своими руками подразумевает и обновление ходовой, замену тормозов, амортизаторов и пружин. Все это также поможет улучшить характеристики хода «шестерки». Какие манипуляции можно еще произвести? Установить облегченный маховик, произвести развесовку поршней, заодно можно заводской карбюратор поменять на новый. Конечно, можно родной доработать, но разумнее поставить Солекс.

    Система зажигания: эффективная работа по модернизации представляет собой смену родного зажигания на бесконтактное. Это очень пригодится зимой, заводиться машина будет лучше. Сменить зажигание недостаточно, следует поставить и высококачественные свечи.

    Проводка Ваз 2106

    Нужно проверить заводскую силиконовую проводку, часто она требует замены. Перед заменой зажигания нужно убедиться в мощности генератора и аккумулятора. Если на авто стоит родной генератор, то он подлежит замене, так как новому зажиганию понадобится больше мощности. Аккумулятор должен иметь емкость от 62 А/ч и больше.

    Трансмиссия Ваз 2106

    Трансмиссия также играет не последнюю роль в машине. Раз уж было принято решение вложиться в тюнинг движка, то заодно нужно заняться и трансмиссией. Если «шестерка» старого образца и имеет четырехступенчатую коробку, то нужно произвести полную замену КПП на пятиступенчатый современный вариант. Это особенно будет полезно тем, кто часто ездит по загородным трассам.

    Движок, оснащенный пятиступенчатой коробкой, будет служить намного дольше. Потому что двигатель, работающий только на низких оборотах, быстрее исчерпывает свой ресурс работоспособности. Еще один ощутимый плюс этой коробки – уменьшение расхода топлива. Это очень полезное достоинство, потому что стоимость бензина поднимается, чуть ли не каждую неделю.

    В заключении можно отметить следующее: если есть желание очень качественно наворотить движок «шестерки», то придется потратить немалую сумму. А при желании сэкономить, можно подобрать в магазинах бюджетные детали, которых там широкий выбор.

    Vaz-2106-tyuning-dvigatelya-svoimi-rukami0.JPG Vaz-2106-tyuning-dvigatelya-svoimi-rukami1.JPG Vaz-2106-tyuning-dvigatelya-svoimi-rukami2.JPG Vaz-2106-tyuning-dvigatelya-svoimi-rukami3.JPG Vaz-2106-tyuning-dvigatelya-svoimi-rukami4.JPG Vaz-2106-tyuning-dvigatelya-svoimi-rukami5.JPG Vaz-2106-tyuning-dvigatelya-svoimi-rukami6.JPG Vaz-2106-tyuning-dvigatelya-svoimi-rukami7.JPG Vaz-2106-tyuning-dvigatelya-svoimi-rukami8.JPG
     
    Trenn нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, Иван! Облегчение - это ты говоришь о замене конкретных деталей на более лёгкие? Ну тут можно не хило поплатиться, ибо заводские детали попросту не делают из других материалов (сплавов металлов), а палёнку пиратскую можно купить с такими дефектами скрытыми, что на глаз хрен определишь качество и уедешь до ближайшего кювета.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Trenn, Мале к примеру делает облегченные поршни для Жигулей, ну по крайней мере делали. Но я там на большинстве фоток вообще увидил замену двигателя, что пожалуй даже лучше.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей Василич, я знаю, кто делает качественные запчасти, но зачастую рынок наполнен говном и подделками, а при частичной замене это смерти подобно.
    Да, ежели всё двигло сменить, результат будет, а так всё это бестолковая затея, да к тому же и опасная немало. И прошивать там нечего, ибо шаха, она и в африке шаха))
     

Поделись страничкой!