chevrolet tahoe

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем sportcar, 13 сен 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Первое поколение Chevrolet Tahoe 1992-1999
    Chevrolet Tahoe сочетает в себе самые современные технологии и традиции, делающие этот внедорожник легендарным. За всю историю своего производства, этот «вездеход» приобрёл репутацию мощного, надёжного и при этом комфортабельного автомобиля.

    Chevrolet_Tahoe_2-door.jpg
    1st-Chevrolet-Tahoe-4door.jpg
    2d6l7b4.jpg

    Машина обладает отличными внедорожными качествами, и при этом обладает не менее впечатлительными характеристиками для дорог с хорошим покрытием. Построен Тахо на базе пикапа Chevrolet Silverado, поэтому имеет от него мощную раму и мосты. Своё название Chevrolet Tahoe получил от озера расположенного в США.

    Начало производства этой модели взяло свой старт в 1992-ом году. В первое время производились только трёхдверные варианты, а в 1995-ом в бой кинули и пятидверные версии. Цифры 1500 на кузове этого внедорожника указывают на грузоподъёмность в фунтах, причём этот показатель весьма приблизителен.

    Силовые установки для этого джипа следующие — бензиновые V8 объёмом 5.7 литра и мощностью в 258 лошадей, и дизельный вариант объёмом 6.5 литров, выдающий с турбонаддувом 182 л.с.. Дизель начали устанавливать с 1994-го года. Силовые агрегаты сопровождались пятиступенчатой механикой, либо четырёхступенчатой автоматикой.

    Трансмиссия же имела несколько вариантов конструкции. На рынке Америки предлагались как полноприводные так и моноприводные модификации с задним ведущим мостом. Также есть модификации с постоянным задним приводом, а передний мост задействуется посредством кнопок (на первых выпусках управление происходило рычагом). Если возможность полного привода задействуется вручную, то использовать его можно только на скользких участках дороги, иначе ходовая быстро выйдет их строя. Позднее внедорожник начали комплектовать трансмиссией, в которой передняя ось подключалась автоматически электроникой — происходило это в случае пробуксовки задних колёс.

    Передняя подвеска автомобиля имеет независимое исполнение, а вот сзади цельная балка на рессорах — такая конфигурация позволяет без боязни бороздить внедорожные просторы.

    Положительным качеством Тахо является огромное внутреннее пространство — даже у трёдверки, база которой короче на 15 см, для ног задних пассажиров места более чем достаточно. Задняя дверь у всех вариантов этой машины двустворчатая — только у одних створки вертикальные, а у других горизонтальные, и при этом нижняя часть открываясь не ложится на один уровень с полом.

     
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Второе поколение Chevrolet Tahoe 2000-2006
    wallpapers_chevrolet_tahoe_2000_1.jpg 2001-chevrolet-tahoe-rearside_cttah019.jpg Chevrolet-Tahoe_2000_1600x1200_wallpaper_0b.jpg
    В двухтысячном году, производитель представил вторую генерацию Tahoe. По сравнению с предыдущими моделями, «второй» Тахо стал более «гладким», а также обзавёлся выступающими колёсными арками. Но тем не менее, солидность и мужественность никуда не делись. Новый кузов, мощный и одновременно экономичный движок, основательно обновлённая подвеска, инновационная система полного привода Auto 4WD и самый просторный в своей нише салон, позволяет передвигаться с достаточным комфортом как по городу, так и по бездорожью. Изменения внедрённые в автомобиль в этом году, прибавили и без того комфортному внедорожнику ещё больше удобств, динамики и надёжности.

    Харизматичный образ
    Узнаваемость Тахо видна за сотню метров. Его образ делают передние фары прямоугольной формы, раздвоенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посредине. Профиль внедорожника красуется солидными колёсными арками, большими дверьми, особенно передними, и массивным багажным отсеком, в котором есть возможность разместить третий ряд сидений. В общем перед потребителем предвстаёт настоящий мужской автомобиль повышенной проходимости.

    Внутреннее пространство

    Салон Chevrolet Tahoe создавали учитывая самые современные требования к эргономике водительского места. Все указатели и переключатели на панели приборов читаются более чем доступно. Внутреннее пространство огромного внедорожника по-домашнему просторное и уютное. Тахо второго поколения, можно приобрести в пятиместном либо в семиместном исполнении, а салон поражает своими возможностями.

    Передние сиденья, водительское и пассажирское, имеют хорошую боковую поддержку, подогрев, а также электропривод, обеспечивающий регулировку кресел в шести направлениях, и имеющий память на два положения. Автомобиль оснащён очень удобными раздельными системами кондиционирования и отопления для передней и задней частей кабины - «задние» пассажиры получают возможность регулировать свой микроклимат не зависимо от предпочтений передних «седоков». Стереосистема Bose с CиDюшником, предлагается в стандартной комплектации. 126-ти ВТ-ная установка была разработана специально для Chevrolet Tahoe, и представляет собой шестиканальный усилитель с восемью колонками и восьмидюймовым сабвуфером.

    Элегантное рулевое колесо лёгкое и информативное. Селектор автоматической коробки передач имеет типично «заокеанское» местоположение — на руле. Промеж передними сиденьями огромное пространство, в которое влился ящик запираемый на ключ.

    Система Autotrac 4х4

    На Шевролет Тахо установлена фирменная запатентованная система Autotrac 4х4 от Дженерал Моторс, которая включает в себя управляемую посредством компьютера раздаточную коробку. Система позволяет нажатием кнопки выбрать один из пяти режимов трансмиссии - A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, Neutral. Эта система позволяет водителю быть готовым к любым изменениям дорожных условий.

    2Hi применяется в обычных дорожных условиях, позволяя экономить топливо полностью отключая переднюю ось.

    AUTO 4WD — для передвижения по дорогам со смешанным покрытием, предлагает автоматически активизируемый полный привод. При пробуксовке колёс на задней оси, в считанные секунды подключается передняя. А вот когда сложная дорожная ситуация пройдена, всё возвращается на круги своя — автомобиль снова становится заднеприводным.

    4Hi — постоянный привод на все четыре колеса. Применим при снежных заносах, гололедице, попадании на пересечённую «грязевую» местность. Этот режим подобен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом.

    4Lo — задействуется при максимально усложнённых дорожных условиях — глубокий снег, грязь, крутые склоны, песок. Переход из/в режим 4Lo требует полной остановки внедорожника, и лишь затем можно включить этот режим трансмиссии.

    А вот такой режим Neutral, позволит владельцу буксировать автомобиль без риска причинения вреда трансмиссии. Это кстати один из очень не многих внедорожников, в оборудование которого входит автоматическая коробка передач с такой опцией.

    Силовой агрегат

    Второе поколение Chevrolet Tahoe агрегатируется мотором Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей 5.7-литровой версией, объём этого экземпляра срезали до 5.3 литров. Но в то же время мощность была повышена до 273 лошадей, а расход топлива снижен. 85% крутящего момента теперь стали производится в более широком диапазоне оборотов, а это способствовало отличной манёвренности и тяговым характеристикам.

    Тормозная система

    Стандартом для Тахо являются ABS, а также тормоза дискового типа на всех колёсах. Также присутствует система динамического распределения тормозных усилий, представляющая из себя компьютерный блок, перекидывающий тормозные усилия между колёсами передней и задней осей в зависимости от изменения скорости их вращения. Такой технический ход повышает эффективность торможений, что наиболее ощущается при большой загрузке машины, и продлевает жизнь тормозным колодкам.

     
    Andrew нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Третье поколение Chevrolet Tahoe 2006-2013
    07-Chevrolet-Tahoe.jpg 2008-chevrolet-tahoe-photo-194221-s-1280x782.jpg Chevrolet-Tahoe_2007_1280x960_wallpaper_12.jpg Chevrolet-Tahoe_2007_1280x960_wallpaper_08.jpg
    Кузов
    Третье поколение Тахо 2007-го года соорудили на новой платформе, которая явилась основой ещё для одинадцати моделей Дженерал Моторс. По сравнению со "второй", «третья» машина стала на 12.8 см длиннее (теперь 5.12 м), отличий в широте и высоте почти нет - + три мм (теперь 2.007 м) и + семь мм (теперь 1.955 м). Третья генерация Тахо имеет мощь, комфортабельный салон, и достаточную безопасность. По своей сути Тахо третьего поколения остался классическим внедорожником с надёжной задней осью. Однако сама ходовая часть значительно преобразилась, а кузов как утверждает производитель Шевролет стал более прочным.

    Из-за большого угла наклона лобового стекла и скурпульёзно «зализанным» панелям кузова, «лобовой кэф» был доведён до 0.363 — это почти рекордный показатель для такого большого внедорожника.

    Комплектации

    Шевроле Тахо идёт тремя комплектациями — базовый LS, более комфортабельный LT, и наконец «оспортивленный» LTZ.

    LS включает в себя систему контролирующую устойчивость, климат-контроль, CD-MP3-плеер, борт-компьютер.
    LT имеет три подуровня - LT-1, LT-2 и LT-3. LT-1 имеет рулевую колонку со встроенным пультом управления аудиоситемой, сиденья типа «ковш» и противотуманки. LT-2 имеет плюс к вышеперечисленному кожаную обивку сидений, CD-чейнджер на шесть дисков и датчик задней парковки. LT-3 прибавляет ещё боковые айрбэги, подогрев пары передних сидений и аудиосистему Bose со спутниковым радиоприёмеиком.

    LTZ укомплектован двадцатидюймовыми легкосплавными колёсными дисками, подогреваемыми креслами второго ряда, блокируемыми дифференциалами, дворниками и сенсорами дождя и задней пневмоподвеской Autoride. Главными опциями для этой модификации являются — навигационная система, заднего вида камера и DVD -система.
    Все Тахо в стандартном комплекте имеют дисковые тормозные механизмы, систему контроля устойчивости машины, а также систему контролирующую воздушное давление в шинах. Айрбэги для всех рядов сидений — стандартное оснащение для LT-3 и LTZ, это также входит в список опций других версий Тахо.

    В зависимости от того как владелец организует своего внедорожного «помошника», в нём может расположиться от шести до девяти человек. Максимальная длина грузового отсека доходит до 3.08 метра. Второй ряд сидений убирается посредством механического устройства, а кресла третьего ряда «трансформируются» вручную.

    Силовые агрегаты

    В Тахо 2007-го модельного года может находиться одна из двух моторных единиц V8. На первые внедорожные машины Tahoe ставили 5.3-литровые движки мощью 320 коней. Попозже появился 4.8-литровый вариант мощью 290 л.с., который является стандартом для заднеприводной версии, а 5.3-литровый прилагается в качестве опции.

    Ходовые качества

    Новая подвеска обеспечивает более мягкое передвижение, в отличии от предыдущих моделей. Одинадцатиметровый диаметр поворота, позволяет внедорожнику иметь достаточную манёвренность при передвижению в городских условиях. Даже на высоких скоростях в салоне Тахо относительно тихо, а по неровным поверхностям передвигаться достаточно комфортно.

    Chevrolet Tahoe в течении долгого периода времени приобретал образ оптимального автомобиля для всей семьи. Он удобен и вместителен, подходит как для поездок по городу, так и за его пределами.

     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Четвёртое поколение Chevrolet Tahoe 2014-по сей день
    Chevrolet-Tahoe-2015-widescreen-02.jpg Chevrolet-Tahoe-2015-widescreen-05.jpg Chevrolet-Tahoe-2015-widescreen-01.jpg Chevrolet-Tahoe-2015-widescreen-04.jpg
    В сентябре 2013-го Шевролет официально презентовал абсолютно новый новый Тахо. Также были представлены их длинобазные варианты. Реализации нового внедорожника стартовали в апреле 2014-го года, а модельным годом является 2015-ый.

    Кузов и оснащение

    Новый корпус приобрёл угловатость, на нём выражена двухэтажная радиаторная решётка и обновлённая оптика. Был сменён наклон фронтального стекла, оно стало плоским, а это в свою очередь обеспечило большую площадь его очистки. Утопленные в корпус двери, обеспечили хорошую аэродинамику, ну а это в свою очередь снизило шумность в салоне машины. Средние стойки сместились немного вперёд, задние стали вертикальней, это упростило посадку/высадку, и особенно это сказалось на третьем ряде сидений. Стёкла задних дверей при открывании теперь полностью утапливаются. В угоду аэродинамике, дворник заднего стекла, когда пребывает в нерабочем состоянии, теперь стал убираться в спойлер. В структуре кузова нашли своё применение высокопрочные и сверх высокопрочные «породы» стали — передние стойки, средние стойки, наружные профили крыши и её дополнительные усилители. Фронтальная подкапотная часть, передняя панель и её крепление к полу подверглись усилению, итог — жёстче закреплённая рулевая колонка.

    Сам корпус установлен на периферийную рамную конструкцию из замкнутых профилей — это обеспечило оптимальную «гармонию» между ходовыми качествами, шумовиброизоляцией и безопасностью. 75% рамы занимают материалы из высокопрочной стали, а в общем рама сконструирована из трёх частей. В передней части расположены гипертрофированный боковины — ДжиЭм пионер в применении подобных технологий на «больших» внедорожниках. Гидроформование осуществляется жидкостью высокого давления — части рамы становятся прочнее и легче чем сварные изделия. Боковины средней части рамы сварены из пары элементов, их материал — высокопрочная сталь. Они выполнены в виде замкнутой коробчатой структуры, к которой прикреплены пара поперечен. Благодаря тому что передняя часть рамы входит внутрь средней на 24 см, создаётся весьма жёсткая на изгиб структура. Задняя часть рамы «примыкает» к средней за счёт накладных усилителей. К её поперечинам прикреплены топливный бак и «запаска». В нагруженных местах, профили рамы увеличены в сечениях, однако ради снижения веса в задней части они становятся тоньше. Подушки крепления кузова прикреплены к раме, они обеспечивают амортизацию как при растяжении, так и при сжатии корпуса, подобно тому как это делают «подвесочные» амортизаторы. В общем, в этом автомобиле «тряска» снижена по максимуму, а что касается эстетики, то кузов может быть окрашен в девять разных цветов.

    Перед водителем располагается видвинутая в его сторону панель, а по её центру базируется девятидюймовый экран сенсорного типа. Под ним могут найти своё место три различных типа мультимедийных устройств, а сзади расположен целый развлекательной комплекс с девятидюймовым монитором, DVD плейером или Blu-ray и парой беспроводных наушников. К системе можно подключить до десятка устройств — MP3 плейер, смартфон, SD карта. Также имела место быть навигационная система. В зависимости от версии, в Тахо четвёртого поколения могло быть до шести USB портов и столько же розеток — в общей сложности двенадцать мест для зарядки. Рулевая колонка естественно регулируемая, посредством электропривода — угол наклона и вылет. Сиденья для «передних» людей имеют либо кожаную либо тканевую оболочку. Регулируются они десятком разных режимов посредством электропривода, имеют подогрев и как ни странно это звучит — охлаждение. Водительское место оснащено очень интересной системой — отдельные его части вибрируют предупреждая водилу об опасности. Второй ряд «сидлух» может иметь как моно так и раздельное исполнение, а спинки могут «сравниваться» с полом багажника. Их складывания осуществлялись эктроприводом, они также могли быть с подогревом как и сиденья третьего ряда. Кнопки для манипуляции складывания ми располагались на задних дверях и двери багажника. Объём багажного отделения по умолчанию = 433 литра, при «сравненным» с полом третьем ряду сидений — 1462, а если «сравнять» с плоскостью пола второй ряд, то объём полезного багажного места доходит до впечатляющих 2681-го литра. Погрузочная высота — 912 мм.

    «Стандартная» безопасность включает семь эйрбегов, в том числе и центральную, расположенную между передними сиденьями и «берегущая» головы водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Также имеется система, обеспечивающая такое натяжение ремней безопасности, что бы человек при аварии занимал правильное, наиболее безопасное положение. В стандартном оснащении также числилась и камера заднего вида. На этом шаге, производитель не остановился, «безопасность», в зависимости от модели, могла включать в себя систему контролирующую слепые зоны побокам и позади внедорожника, систему предупреждающую о выходе корпуса внедорожника за пределы полосы движения, систему предупреждающую о возможности столкновения с впереди идущим транспортным средством. Последняя, совместно с адаптивным круиз-контролем, могла при необзодимости автоматически замедлять автомобиль. Позаботились производители и о том, что бы автомобиль принадлежал его действительному владельцу — датчики разбитых стёкол, наклона, движения, скрытая сирена с автономным питание - «набор» входящий в противоугонную систему. Дверь со стороны водителя, имела специальную вращающуюся личинку в замке, и в добавок была защита его привода от "преступныз посягательств" снаружи.

    Силовой агрегат и трансмиссия
    Тахо «четвёртый», оборудуется пятым поколением широко распространённых small block engine, которые впервые нашли своё применение на пикапах GMC Sierra и Chevrolet Silverado 2014 модельного года.

    Конкретно на Tahoe, установлена 5.3-литровый вариант мощью 360 коней. Это показатель, предлагается при работе на бензине, однако этот силовой агрегат может функционировать на таком виде топлива как биоэтанол E85, и в этом случае движок выдаёт мощи поболее — 380 лошадей. Этот силовой агрегат имеет блок цилиндров и головки вылитые из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм — OHV, количество клапанов на цилиндр — два. Шестерня цепного привода распредвала может менять свое угловое положение, таким образом измененяются фазы газораспределения. Такие детали как толкатели обладают увеличенным и изменённым профилем, что делает их весьма жёсткими. Топливный насос подаёт топливо на форсунки под давлением 150 бар, оно впрыскивается непосредственно в цилиндры позволяя силовому агрегату функционировать с повышенной степенью сжатия на обеднённых горючих смесях. Легкосплавные поршни имеют уникальную форму днища, они оптимизированы для такого вида впрыска топлива. Новые головки цилиндров имеют уменьшенные камеры сгорания, а каждая свеча имеет индивидуальную катушку. Они глубже внедрены в камеру и располагаются по её центру, клапана же расположены под меньшим углом относительно друг друга. Впускной коллектор изготовлен из пластмассы, он имеет оптимизированную форму для понижения сопротивления воздушному потоку и уменьшения шума впуска. Выпускной коллектор имеет чугунное исполнение и специально подобранную геометрию — это понижает его деформацию при нагреве и помогает избежать преждевременной поломки. Силовой агрегат оборудован системой активного управления расходом топлива Active Fuel Management. Работает она так — при движении с небольшой нагрузкой, AFM отключает половину цилиндров посредством прекращения подачи масла в гидропривод клапанных толкателей. Отключение происходит за двадцать миллисекунд и человеком практически не чувствуется. Масляный насос имеет пару режимов и обеспечивает силовой агрегат маслом по мере его потребностей.

    На Тахо установлена гидромеханическая автоматическая автоматика Hydra-Matic. Она имеет модульную конструкцию и была специально разработана для эксплуатации на заднеприводных и полноприводных транспортных средствах. В этой коробке находятся три планетарных ряда, а электронный блок управления находится внутри корпуса. Хитрая электроника, по мере выработки деталей, таких как управляющие сцепления, подстраивает алгоритм работы таким способом, что бы параметры трансмиссии оставались постоянными. На Шевроле Тахо установлен более стабильный задний мост увеличенной размерности — он имеет улучшенные характеристики по шуму и вибрации. У него может быть одно из двух передаточных чисел главной передачи - 3,42 и 3,08. По надобности можно установить мост с самоблокирующимся дифференциалом. Также имеется очень полезная система, разгружающая обычные тормозные механизмы.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ходовые качества Chevrolet Tahoe

    Передняя часть оснащена независимой подвеской пружинного типа, на двойных поперечных рычагах. Для снижения массы этого механизма, верхние рычаги и поворотные кулаки выполнены из алюминиевого сплава. Также были увеличены буферы сжатия, усилены опоры пружин и места крепления амортизаторов. Для лучшего управления внедорожником, жёсткость пружин повысили на тридцать процентов. В задней части Шевроле Тахо ситуация иная — зависимый подвесочный механизм с четырьмя продольными рычагами и одним поперечным, а в роли упругого элемента также как и спереди используется пружина. Из-за того что поперечный рычаг прикреплён к раме посредством шарового пальца, а не резиновой подушки, боковая жёсткость была увеличена. Это привело к тому, что улучшилась чувствительность рулевого управления. Увеличенная колея обеспечила более стабильное и плавное движение, а новая геометрия подвесок положительно повлияла на прохождение поворотов, особенно в полностью загруженном состоянии.

    Подвеска может иметь три варианта исполнения.
    Стандартом идёт индекс ZW7 - двухтрубные амортизаторы с улучшенным демпфированием на невысокой скорости.

    Опционная Z85 — для утяжелённых условий эксплуатации, оснащена датчиками и манипулирует высотой задней подвески в зависимости от загруженности внедорожника.

    Спецподвеска Z95 — имеет изменяемую в реальном времени степень демпфирования. Датчики «читают» профиль поверхности дороги и за 10-15 миллисекунд изменяется вязкость магнитореологической жидкости в амортизаторах.
    Реечное рулевое управление оснащено электроусилителем с переменной ступенью усиления, обеспечивает слабое усилие на руле при парковке, и удобное управление внедорожником на высоких скоростях. От упора до упора можно прокрутить 3.4 оборота.

    Что касается тормозной системы, то на всех четырёх колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Большей производительности вакуумный насос питает большей размерности вакуумный усилитель, а педальный узел стал цельным и жёстким. Четырёхканальная АБС и фирменная StabiliTrak, обеспечивающая курсовую устойчивость. Система контроля "складывания" при буксировке прицепа также установлена по умолчанию. Она контролирует движение прицепа, и без участия водилы манипулирует тормозами или силовым агрегатом, что бы так сказать прицепное устройство не «обогнало» сам внедорожник. Тормозная система также дополнена функцией, которая при старте в горку с уклоном более пяти процентов, "держит" тормоза примерно полторы секунды после того как водитель снял ногу с педали тормоза.

    На четвёртое поколение Тахо, в зависимости от исполнения устанавливались легкосплавные диски размерностью 18x8,5, 20x9,0, 22x9,5. На них «натягивалась» резина P265/65R18, P275/55R20, P285/45R22 соответственно.

     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Trenn нравится это.
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Запомнился этот харизматичный образ ещё со старых американских боевиков. А конкретно "двухэтажные фары". Подобных, я кроме как на Тахо ни на одном автомобиле в мире за всю жизнь не видел. Вот БМВховского типа на многих автомобилях видел, а вот ТАХОвского нигде.

    1st-Chevrolet-Tahoe-4door.jpg
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В Америке очень популярная машина, пытались и в России привить к ней любовь, но пока что безрезультатно, люди отдают предпочтение японцам.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А вот амеры действительно оценили этот аппарат по достоинству. Показателем является повышенное внимание к этому автомобилю различных спецслужб. По достоинству были оценены такие качества как: прочность и надёжность, способность долгое время двигаться с высокой скоростью, просторный салон.

    С лета 1997-го в бой были кинуты спецверсии - Police Pursuit Vehicle (полицейские автомобили преследования). Их отличия от обычных Тахо заключались как правило в следующем:
    • Спецотделка салона с дополнительными местами крепления оборудования на приборной панели и в багажном отделении, запираемые снаружи или вообще без ручек открывания задние двери, места на крыше для крепления спецсигналов.
    • Более эффективная система охлаждения, увеличенный радиатор силового агрегата, масляный радиатор мотора, радиатор трансмиссии и усилитель рулевого управления, более мощный радиатор кондиционера.
    • Усиленное электрооборудование, более мощный генератор и более ёмкая АКБ, для того что бы запитывать дополнительные устройства.
    • Усиленная ходовая, более жёсткие пружины подвески, усиленные тормоза и шины.
    Список опций мог быть значительно расширен в зависимости от специфических потребностей спецслужб.
    1280px-Border_Patrol_in_Montana.jpg
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да, уникальный автомобиль, очень запоминающийся. Отличный пример, как небольшая деталь может сделать авто очень оригинальным, выделить из общего ряда конкурентов.
    По голливудским боевикам складывается впечатление, что эта машина очень понравилась ФБР и ЦРУ – по крайней мере, оперативники спецслужб очень часто ездят на задания именно на Шевроле Тахо.
    Это лишний раз подтверждает мое мнение о пикапах как о гибриде грузовика и внедорожника.
    Не удивительно, что спецслужбы любят такие автомобили – места для аппаратуры должно быть достаточно.
     
  10. SERG

    SERG Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На Московском Автосалоне говорили об обновлении Tahoe в ближайшее время, вот это будет реально интересная модель, особенно в черном цвете, это будет брутал бруталов!
     

Поделись страничкой!